Увлёкся

Николай Панков 2
Мне эта россыпь была не нужна. Что делать, как быть? Ответа не было. Решил пока заниматься всем остальным. Работал с машиной ежедневно до холодов, а зимой прекратил до весны.
      Наступила весна. Уже основные работы сделаны, пора заняться кузовными делами, а мотора нет и нет. И вдруг Мастер приезжает ко мне  с мотором и сам устанавливает его.  Была малая оплошность со свечными проводами, но это, не в счёт. За краской  съездил в Москву, Моторист порекомендовал  маляра и он покрасил мне машину краской цвета морской волны.
     Радость и гордость переполняли меня: удалось достичь намеченной цели – я восстановил машину.
      Машина покрашена, мотор работает, как часы, а  Гос- номера старые. Но разве это может удержать от первой поездки?
       Утром я иду в гараж, завожу автомобиль и еду на работу в Госпиталь. От переполнивших чувств даже город показался краше. Подъехал к проходной, дежурит знакомая пожилая вахтёрша. Она заглянула в окно, узнала меня, заулыбалась и поздравила с приобретением машины. Я, разговаривая с ней, тоже улыбаюсь, смотрю на неё и тихо еду в ворота. И вдруг – треск, это я наехал на загородку клумбы… 
      Вмиг добрейшая старушка превратилась в ведьму и громко закричала:
- Куда прёшь? Ездют тут всякие, всё ломают, всё крушат!
Я выскочил из машины: да, действительно поломал несколько палок из ограждения.
- Вы не беспокойтесь, я сейчас приду с ребятами и всё починим.
        Праздничное настроение улетучилось…
Но если бы это была последняя неприятность:
они только начинались.

;;