Восстановление

Николай Панков 2
Итак, несмотря на большой соблазн, я купил советскую машину. На «Победу» у меня денег не хватало, потому пришлось довольствоваться «Москвичом».
      Конечно, это было очень серьёзное решение и титанический труд: своими силами попытаться восстановить  изношенную машину в условиях полного отсутствия в магазинах запчастей, и отсутствия в стране  даже названия не только «Автосервис» но и «Автомастерская». Надо было искать иные пути. И его мне опять подсказал владелец «Опель Олимпии»:
- Наладьте контакт с Базой «Сельхозтехники» - там остались запчасти от «Москвичей».
Поехал на Базу, сказал Заведующему:
- Меня к Вам направил Алексей Александрович из ДОСААФ.
- Как же, помню, помню - он у меня брал некоторые запчасти к «Олимпии». А что Вас интересует?
      Я подал ему список, в котором на первом месте были детали мотора, которые надо было заменить, как  мне сказал Моторист.
       С последним мы договорились, что я привезу ему домой свой двигатель с перечисленными новыми частями из поршневой группы и других деталей, а также навесными  агрегатами.
       Заведующий  пообещал подготовить перечисленное через 3 дня, и когда я приехал, всё было подготовлено. Я оплатил по счёту, а в благодарность  преподнёс ему бутылку коньяка. Он немедленно достал стаканы и разлил. Я сказал  ему:
- Сегодня не могу,  я  - Дежурный хирург на дому, меня могут вызвать в любую минуту
- Ну, если сегодня нельзя, отложим на другой день. Только не думайте, что я хочу выпить. Я хочу посидеть.   
- А если Вы брезгуете, то больше ко мне не приезжайте, - добавил он на прощание.
      Постепенно я его убедил, что хирург должен быть постоянно готов включиться в работу. Ведь, если Начальник хирургического отделения не дежурит, то каждый Дежурный ОБЯЗАН вызывать Начальника на все случаи повышенной сложности.               
       Отвёз Мастеру мотор и детали, он обещал сделать за 750 рублей в три недели и сам привезёт. А я в это время делал другие  работы. Прошло 2 недели, и Мастер появился у меня, но не с мотором, а попросил в аванс 350 руб.  И исчез. Проходит месяц, второй – нет  ни Мастера, ни мотора. И я решил съездить к нему домой. 
Дверь открыла жена и сразу сказала:
- Мы поссорились. И он уехал, куда – не знаю.
- А как же мой мотор?
- Я ничего не знаю, а железки валяются в подвале.
- Разрешите взглянуть?
Она провела меня в подвал, где я увидел на полу в россыпь валявшиеся детали   мотора. А судя по количеству их, можно было предположить, что он там не один.
- Если хотите – можете забрать, они мне не нужны.
   - А что я буду делать с этим металлоломом? – подумал я и решил пока не брать: может быть появится Мастер, тогда с ним и буду решать вопрос о моторе.
Авось минует беда!
                ;;