А это смотря где

Альберт Туссейн
Из раздела «Еврейская семейка»
в книге «Азохн вей!»

(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

- ПОСЛУШАЙ, Сара. Когда наш сосед Хаймович сменил себе мебель, мы тоже купили новый гарнитур, - говорит Абрам жене. – Едва он привёз новый телевизор с большим экраном, ты заставила меня сделать то же самое. Вспомни, во что обошлась новая машина, которую мы купили из-за него! Ну да бог с ним. Но я не знаю, что делать сейчас?!
- А что, у Хаймовича опять новая покупка?
- Нет, дорогая! У него новая жена.

К РАВВИНУ пришла молодая женщина и спрашивает совета:
- Рабби, у меня дочери уже двенадцать лет, и я хочу с ней поговорить об отношениях мужчины и женщины.
- Конечно, поговори, - ответил раввин, - только вряд ли ты узнаешь что-нибудь новенькое.

- ПАПА, а ты что маме подарил?
- Сапоги.
- А мама тебе что?
- А мама нам дарит счастье!

РОЗА ЖАЛУЕТСЯ подруге:
- Никак не могу приучить Мойшу к порядку – каждый раз он прячет бумажник
в новое место!

- РАБИНОВИЧ, где бы вы хотели жить?
- Не где, а с кем?
- Ну, тогда с кем?
- А это смотря где.

КАК ГОВОРИЛА тётя Роза:
«Ничто так не украшает женщину, как временное отсутствие мужа».

РАБИНОВИЧ со своей Сарой бродят по Лувру. Подходят к картине Пикассо
«Нищий и мальчик» Рабинович:
- Да-а-а… Нищий-то он нищий, а вот портрет у Пикассо заказал!

МАТЬ ИМЕНИННИКА Мони Рабиновича объявляет гостям:
- У меня сегодня много разных призов: за лучшую песенку, за стихотворение, за считалку. А специальный приз, коробку «Сникерса», получит тот из вас, кто раньше всех уйдёт домой.

- МАМА, я женюсь!
- На ком, Сёмочка?
- На Яне!
= Она же не еврейка! Какой позор! Только через мой труп!
- Мама, её папа владелец металлургического комбината!
Отец из комнаты:
- Семён, женись! От позора мы уедем в Штаты, а с похоронами я договорюсь!

ПОСЛЕ того как Сара родила девятого ребёнка, доктор, принимающий роды,
пригласил её мужа и сказал:
- В следующий раз, если вам очень захочется, спросите себя, сумеете ли вы
содержать ещё одного ребёнка…
- Дорогой доктор, - ответил Рабинович, - когда мне очень хочется,
у меня такое ощущение, что я могу содержать весь Израиль!