Я начал жизнь заново 3

Мистер Нигилист
За учебный месяц я успел немного изучить Нику.Она предпочитала носить брюки и пиджаки,вчера на ней была клетчатая рубашка.Никакого гламура и прочего.На ногах у нее были черные туфли.Если она приходила в академию в простых штанах или джинсах,на ней были кеды.И никогда туфли на каблуках.Мне нравился мужской стиль ее одежды.Он выделял ее среди студентов.На ее сумке был нарисован нотный стан с нотами.Она выглядела ботаничкой-выдуманым персонажем из сериалов.Но в жизни ботаников нет,это только кажется что есть такие люди.И что этим людям ничего,кроме учебы не надо.Впрочем,глядя на Нику...Ну,нет.
Ника не курила,не использовала мат,была спокойного характера.На ее лице часто играла задумчивая улыбка.Трудно было определить чем заняты ее мысли.Я любил пересекаться с ней в классах и коридорах.На ее лицо смотришь и сразу веселее становиться.Я узнал что она-лауреат скрипичных конкурсов Москвы.Но узнал я это не от нее.

Однажды на перемене я увидел ее сидящей на одном из диванов,стоявших в коридоре.За диваном было окно.Окно выходило во двор с гаражами.Сегодня было тепло и солнечно и на стены и пол Гнесинки ложились квадраты света.
-Привет,-сказал я.
-Привет,Артем.
-Ты чего-то ждешь?-спросил я.
-Да...Когда моя скрипачка освободится.
-Понятно,-я присел рядом.Ника чуть отодвинулась,чтобы освободить для меня побольше места на диване,-как успехи?
-Хорошо.Анна Алексеевна считает что у меня большой талант.
-Конечно.Ведь ты-лауреат.
-Откуда ты знаешь?-удивилась Ника.
-Ребята сказали.А ты мне не говорила.
-А зачем?
-Ну просто...-я посмотрел вниз и уперся взглядом в одну ее кроссовку.
-Ну я выступала в разных местах...Чего особенного?Мало ли кто выступает.Я лишь одна из многих.
-Ну не скажи...-я поднял на нее глаза,-это достижение.Разве тебе не приятно?
Она задумалась.
-Приятно,конечно.Родители довольны.
-Они не против?
-Нет.У меня вся семья-музыканты.
-Как все?-удивился я.
-Ну не все,конечно.Мама,папа,дедушка.Дедушка играет на флейте,мама на скрипке и фортепиано,папа на фортепиано,но больше предпочитает синтезатор.Мы часто устраиваем домашние концерты-флейта,фортепиано,скрипка.На скрипке я.
-Интересно вы вечера проводите,-сказал я.
-Ну да.А как твои родители?
Щека Ники озарялась солнцем.
-Никак.у меня их нет.
-Нет?
-Я сирота.
-Извини.Не хотела тебе напоминать,-смущенно сказала Ника.
-Ничего.
Тут к кабинету,напротив которого мы сидели,подошла женщина.Ника встала с места.
-Здравствуйте,Анна Алексеевна.
-Здравствуй,Вероника.Ты ко мне?
-Да.
-Хорошо.
Женщина стала открывать дверь ключом.
-Я пошла.Увидимся,-сказала мне Ника.
-Окей.
Женщина пропустила Нику в кабинет и зашла следом.