Разговор с зеркалом

Татьяна Трофимова 2
- Чего ревешь? -Вдруг зеркало сказало.
- Чего смеяться? Я устала.
Устала биться и кричать,
Терпеть обиды и молчать,
Устала от несправедливых слов,
От обжигающих оков,
От беспробудности своей
От серых и сумбурных дней,
От одинаковых людей,
От запертых пред мной дверей,
От злобы мне чужих людей,
От отстраненности своей,
И от отсутствия любви.
- Устала? Ну, тогда позри,
Где ты обидела других,
Где ты недолюбила их,
Кому в тепле ты отказала,
Кого в гордыне презирала,
Позри, голубушка, в стекло.
Все там записано давно.

Я увидела себя, где я жестока,
Где я зла,  где обижала я друзей,
Которые мне всех милей,
Где не давала я тепла,
Где я оковы создала,
Где боль нещадно я чинила,
Слова больные говорила.

- И что же делать? Как же быть?
Неужто все не изменить?
Но зеркало, сверкнув, молчало,
И дальше все мне показало,
Где я бывала не права,
Где я любви не берегла,
И недоверием своим
Боль причиняла мне родным
И любящим меня,
Как предавала близких я,
На поводу гордыни шла.
Как забывала обещанья,
Не прилагала где старанья,
А где просто была жестока,
И не прощала там, где можно
И нужно было бы простить.
- Еще желаешь, что спросить?
Сказало зеркало, сверкая.
- Похоже, нет. Я все узнала.
Ответила ему спокойно.
- Теперь признайся. Еще больно?
И чувствуешь ли ты усталость?
- Да как-то нет. Ну, разве малость.
Смогу ли что-то изменить?
Спросила я. - Прости себя за все, что натворила.
И искренность в себе найди ты
У всех к кому была жестока
От сердца - чистого истока
Ты обратись. Они простят.
Они с тобой одно хотят.
Хотят лишь чуточку тепла,
Внимания, любви, добра,
Хотят любить и жить в любви.
Тебя, да и себя простить.