Счастье-это...

Элиз Холод
что мне сделать чтобы снова дотронуться до твоих рук?
что мне сделать чтобы снова коснуться губами твоей щеки.
что мне сделать чтобы задержать тебя? чтобы ты был со мной?
я хочу написать что-то объёмное, что-то особенное, что-то, что возьмет каждого за душу. но я не могу, я не умею писать красиво, я вообще ни чего не умею.я бесполезна. я ни к чему не годная. со мной нет будущего. будущее-дети, а я их не буду иметь. и даже не потому, что у меня проблемы, а просто из-за того, что я сама ребёнок.вечный ребёнок. голова болит. кружится всё.
май...трава зелёная, такая яркая, солнышко слепит глаза, я лежала и радовалась. может это воздух был пропитан счастьем или что-то другое, но я была счастлива. я радовалась каждой минуте, что уже прожила на этом свете. я знаю, что такое счастье.