Ночной звонок!

Ванечка Сермягин
Сегодня под утро, где-то между четырьмя и пятью, звонок. Ну, я так и так не сплю, - аденома простаты, геморрой, аритмия. Да, чуть не забыл, - плоскостопие. У кого я только не был на приёме. «Попробуйте это, попробуйте то», - ничего не помогает. Уж думаю записаться к профессору... Забыл фамилию... Ну, вы его знаете! Известный!..
Вот!..
О чём это я? А да, беру я трубку и слышу голос очень знакомый. Натруженный голос человека, только что отпущенного с галеры раба, дабы тот мог немного отдохнуть на Мальдивах или в Куршевеле..
Точно! Как вы догадались? Раньше их называли слугами народа, теперь они рабы. Но, как говорится, что в лоб, что по лбу. Так что, я перехожу к сути той беседы. Точнее монолога.
Сначала он представился. Да нет, не приставился, а представился. Сколько раз говорю, - учите русский язык.
А потом поинтересовался, - «Это господин Сермягин?»
Ну, собственно, как и положено по этикету обращаться рабу к господину.
Я, конечно, растерялся, но сознания от счастья пока не теряю, - «Да!» - соглашаюсь робко и волнительно.
«Иван Гаврилыч?» - уточняет Голос.
«Да» - совсем растерялся я.
И начинает Голос мне этот рассказывать все подробности кремлёвской жизни. Де так-то и так. Новое нефтяное месторождение открыли. Образовались финансовые излишки. И просит сегодня пораньше подъехать в Кремль, чтобы по честному поделиться с народом.

Хотел я поблагодарить Голос за заботу о народе и уверить его, что не устану ходить на выборы до Второго Пришествия, но услышал в трубке только гудки, Да и понятно, не я один в стране! Забот много. Может, весло галерное надо починить, или просто отдохнуть, чтобы  галера не столкнулась с рифами Бермудского треугольника
.
Знал точно, что уже не засну и стал собираться...
И только уже на полпути, сообразил, что Голос не сказал мне, в какие ворота стучаться.
Ну, не поворачивать же. Решил идти к Спасским.
Подошёл, а там в будке часовой. Эдакая самодовольная держиморда, какие встречаются в провинциальных южнорусских гоголевских городах.
Интересуюсь пропуском на имя Сермягина. Смотрит истукан и ничего н понимает. Я ему подробно объяснять. А он тупица щерится. Дескать у нас за день таких, как ты не один десяток приходит на приём.
Я не стал с этим дебилом продолжать разговор, потому что почувствовал, - бесполезно. На воротах стоял некто либо с фамилией Порошенко, либо Довгочхун. А эти, известно, что не так, могут и пристрелить. А если пристрелит, Голос расстроится, ибо все деньги придётся взять себе.

Отошёл я и начал махать руками, в надежде, что Голос меня заметит из окна, выйдет и научит этого Довгочхуна правильно разговаривать с народом.

Что-то пока не выходит. Наверно, не те ворота...
Завтра пойду к Боровицкой башне, а послезавтра к Кутафьей. Хотя, что я говорю, лучше по порядку, - сначала к Кутафьей, а потом к Боровицкой! Точно!
В таких вопросах надо быть по-немецки чётким, щепетильным и дисциплинированным!
А иначе Голос может подумать, что я человек безответственный, и на такой электорат нельзя положиться.
Главное, чтоб геморрой не подвёл! Одна надежда на профессора... Забыл фамилию. Ну, вы его точно знаете! Фамилия очень известная!