Море и капелька

Раиса Шинибаева 2
Давным-давно, как-то море полюбило прозрачную маленькую красивую капельку. Да и капельке понравились широкие объятья и тёплые ласки моря.
Море очень  любило и лелеяло свою капельку, держа её всегда рядом, у самого  сердца, и сразу выполняло все прихоти своей возлюбленной.

С  ними рядом, другие капли тоже дружно плескались, любили море и радовались жизни.
 
Но капелька вдруг захотела, чтобы море только её одну любило, и поставила перед ним трудную задачу:
-Милый, выгони всех других капель от себя! Будем жить одни ! Докажи, что ты меня любишь  больше  других!

Море долго думало и ответило:
-Дорогая, я других капель от себя выгнать не могу, потому что сам и состою из этих капель: одни  из них - моя мать и отец, другие  – мои сёстра, братья, родственники, друзья…Даже очень сильно любя тебя, капли другие не смогу выгнать! Если их выгоню, то сам погибну и буду ничем.

-Ах, так!- возмутилась капелька. - Тогда оставайся с этими каплями, а меня больше не увидишь!

В это время поднялся сильный шторм, поднялись волны, и строптивая капелька, взлетев на самую высокую волну, упала на песчаный берег и сразу же, просочившись в песок, исчезла навсегда.

 А море, хотя и сильно тосковало по своей любимой капельке, изрядно поседев от горечи разлуки, продолжало жить своей прежней размеренной жизнью, не меняя своей сущности.