Маленькая Л

Андреев Володя
Все, значит скажу ей: - давай значит выясним все раз и навсегда, встретимся на том самом месте, и все решим, иначе я просто наложу на себя руки - прыгну с крыши, и дело с концом - такие мысли забредали в голову Мимоходова, пока он героически расправлялся со скумбрией. - Подумать только, сколько девушек вокруг, а думается только о ней. Как это назвать? Мысленные письма, послания, откровенный разговор по телепати? Точно есть же всякие пати, автопати, стритпати, а у меня, нет у нас будет телепати. Не от слова телевизор - там давно нечего смотреть, проще через ноутбук с инетом. От слова тело, наверное и телепатия от слова тело. Тогда симпатия от слова симка? Мда, запутался.
- Но как же она мила! Эта Л, потому как назвать ее Людмилой, а себя Русланом не решаюсь, а Любовью назови, будет казаться что я только о грехе думаю, а это не так. Я не считаю себя конечно благочестивым, но в церкви был, да был, на вечерней, неделю назад. Да, надеялся что и она придет, но пошел не из-за этого конечно. Ладно, не конечно, а изначально пошел потому как она с таким теплом описывала эти литургии, заслушаешься. Пошел, отстоял с начала и до конца, не опоздал.
- Как же она восхитительна. Вот было ли раньше чтобы человек мог так воодушевлять? И чтобы обязательно всегда, когда видишь его или думаешь о нем. Она даже не представляет как же мне дороги наши неслучайно случайные встречи.
Скумбрия была уничтожена, Анатолий Мимоходов незаметно для себя выпил кружку молока, при этом умудрившись съесть пол-огурца и все куски сыра.
- Ну удивительна же! Как можно это чудо не любить!? Вот поэтому сказать, и все. А там если подождать пока решит свои непростые обстоятельства. Помощь мою она вежливо отвергает. И постоянно твердит не обижайся. Кузнец тоже своего счастья! Люди давно самолеты выпускают и всякие квадрокоптеры и айфоны, а ты Толя Толя, все корпишь над одной полоской металла, пытаясь из нее меч сделать, и не просто меч, а кладенец, чтобы в ее глазах быть не простым брутальным работягой, а героем. Хотя всю славу конечно ей отдашь. Сдалась тебе эта слава без нее!
- Да,как вдохновляет! Увидишь, и хочется убежать. Все почему, потому что ты тут же ее хочешь закружить, крепко крепко обнять, но понимаешь что это будет чересчур. А еще этот ее первый парень. Как его, Коля кажется - такой оболтус, а сумел насажать осотов в огород этой очаровательной души. А он, как видно из его комментов в соцсетях такого большого о себе мнения, что ему ни с кем и встречаться не нужно. Сам себе на уме. А она еще говорит что скучает по нему. ТЬФУ, прости Господи, по кому тут скучать? По самовлюбленной мордашке хамовитого вида? Еще и ставит на матерные его сообщения на стене палец вверх, будто ей это нравится. Нет конечно, это она перед тем выводком куропаток показывает, я все еще тут. Хотя в этот момент мне так больно. Сам бы палец вверх поставил, ему, тому маленькому ничтожеству на лбу зеленкой. Задурил девчонке в 14 лет мозг. Ни стыда, ни совести.
- Какая же она добрая - отходит Мимоходов от темы соперничества, и вспоминает каждую встречу с маленькой Л. Он хранит эту коллекцию в своей памяти, как нечто важное и неперезаписываемое, на твердотельном накопителе, под паролем. Это не просто музей побед, или стена увешанная грамотами, чего достиг, что сделал, в чем победил. Нет, здесь собраны все встречи, каждый момент, когда они встречались на огромном просторе Вселенной города вдвоем, и ему так приятно воспроизводить каждый фрагмент, словно составляя пазл, в одну картинку, упиваясь им с алкоголичной зависимостью, успев на автомате вымыть руки, протереть стол, и сложить мусор вниз, а посуду наверх.
- Да, вздрагивает Мимоходов - вот бы видеть ее каждый день! Ему вспоминаются стихи Владимира Семеновича, как ни странно о любви,и как ни странно его любимые, и он начинает их декламировать, вместо слова любовь про себя вставляя ее имя. - Да, поговорить. Сделать предложение, от которого она не сможет отказаться, - тут же вспоминается Марио Пьюзо Мимоходову. С такими мыслями он и ложится отдыхать. Он еще полночи будет думать о ней, вспоминать, и разыгрывать сценарии, в которых она согласится с ним видеться каждый день несмотря ни на что, так он и засыпает под утро. Конечно же он снова не признается. Хотя оба знают что тот танец был особенным.
- Это не просто скумбрия, где знаешь куда мясо, куда кости - перед сном успевает промелькнуть в мозгу Анатолия Мимоходова.
А маленькая Л эту ночь не спит, она кружится в танце этого чудесного необычного знакомца, который так важен для ее жизни. Он в меру скромен, но так поспешно медлителен, что его надо критиковать, при этом не обижая, но обижаясь. У нее настолько забывчивый темперамент, что очень часто вещи просто теряются, но он далеко не вещь, поэтому она очень многое помнит, а может даже все, что с этим Анатолием связано. Так и подмывает постоянно чтобы сказать ему вы. Она очень верит Мимоходову, но так интересно наблюдать его реакцию на то, когда она легким флиртом или дружественными обнимашками развлекает себя. Он в этот момент так притягательно красив, и кажется готов напрочь всех взять за шкирку и откинуть прочь от нее, маленькой глупенькой Л. Но она верит в него, и хочет быть только с ним. А эти все игры, это просто развлечение, как рыбалка, рыбку ловишь, азарт, опыт, радость если поймал - отпусти. Она твоя, и уже никуда от тебя не денется. Только приходи чаще к реке!