И снова весна...

Валерий Бунтури
В зарослях крапивы
За свою жизнь
Не бойтесь,  одуванчики!
***
Бродяга, словно сеятель,
Разбрасывает возле мусорки
Пшено голубям.
***
Увидели себя в старости
Жёлтые одуванчики,
Глядя на седых собратьев.
***
Дождевой червяк,
Гонимый  ветром,
Дорогу переходит.
***
Вся в цветочном снегу
Сорока пробирается
Сквозь заросли одуванчиков.
***
Всем место найдётся
В лужице майской –
Голубям, воробьям и синицам!
***
Не ты ли, муравей,
Перебегал мне дорогу
Прошлой весной?
***
Никак разминуться
Не можем с бабочкой –
Я влево – она вправо.
***
Мать-и-мачеха…
Столь разные слова
В красоте одного цветка.
***
Млечным путём
На зелёной траве
Одуванчики разлиты.
***
Решила в гости придти,
Сев на рубашку мне
Божья коровка.
***
Признание в любви
Подслушал я в лесу
У поющих птиц.
***
Вокруг цветов черёмухи
Запахом опьянённые
Бабочки странно летают.
***
Пятном на солнце
Смотрится мошка
На пушистом одуванчике.

Бабочка решила
Лететь впереди
Мне дорогу показывая.
***
Как хороши весной
Красные тюльпаны,
Но одуванчики мне милее.
***
Хоровод водят
Одуванчики вокруг
Высоких домов.
***
На красивые тюльпаны,
Задрав жёлтые головки,
Одуванчики любуются.
***
За руки взявшись,
Отвешивают поклон
Одуванчики вместе с ветром.
***
На спиленные деревья
Молодые побеги
С почтением смотрят.
***
Из-за пеньков
Одуванчики выглядывают –
В прятки играют.

Что останется после меня?
Жёлтые одуванчики
На зелёной траве.
***
На железной кровле
Чечётку отбивают два голубя –
Джинджер и Фред.
***
Поделить пёрышко голубя
Воробьи не могут
На глазах у прохожих.
***
В цветке одуванчиков
После дождя
Бабочка ванну принимает.
***
Из сетей одуванчика
Не может выбраться
Бедная мошка.