Хочу?

Тина Кристи
Иногда мне кажется, что я владею миром. Но это бывает лишь в редкие моменты озарения, когда я не вижу бездны у себя под ногами.

В моей тишине часто теряются все мои силы, и мне кажется, что нет сил дальше идти, что все повороты, которые могли вывести на желанную дорогу, пройдены. И впереди не горит уже свет, не ждет меня волшебство.

Как трудно иногда напоминать себе, что это не так!

Мир огромен. И то, что иногда кажется, будто некуда уже бежать и негде спрятаться – это всего лишь наша слабость, ограниченность, страх и… лень.

Все, чего человек хочет, он добивается рано или поздно. Но нужно осмелиться… захотеть.

Чего хочу я?

Намного проще детям. Они знают, чего хотят. Но, ведь у них нет и ответственности перед завтрашним днем. Можно изменить мечту и никто не осудит.
А как же поступить мне, взрослой и растерянной?
Я боюсь остановиться на чем-то одном, поскольку многого хочу. Но и ничего из этого многого не происходит, потому что не прикладывается никаких усилий.

А что, если осмелиться и понять наконец свои мечты? Что, если они осуществятся?

Хочу ли я этого?

Да. Хочу. Если отбросить дикий страх, неуверенность в себе и лень, эту противную скрытую лень, которая, наверное, даже страх пересиливает, то – да, хочу!

Так что, вперед???