Смерть Ближе Всех

Эльфиана Майская
Мы думаем, что близко счастье, мечта, любовь, будущее, встреча…ничего из этого не нужно искать оно само найдет тебя.Особенна любовь, но любовь нужно искать и любой природы дружескую, деловую, человеческую, взаимную нужно искать в соседних душах, в тех что живут рядом или в тех, которые проходят мимо по утрам.
Единственное, что найдет тебя самостоятельно это смерть. Ее не нужно искать она всегда рядом постоянно, круглосуточно, ежесекундно.Смерть за углом, она поворотом, в полувзводе который внезапно может оказаться последним во взгляде в небо в глаза любимых и родных.
Смерть постоянно, так близко, но мы предпочитаем не замечать ее не думать о ней словно ее не существует в этом мире. Мы бежим от нее в будущее, в планы, в заботы в дела, в работу и получается убежать на время скрыться под купол жизни.
Но вот в один миг смерть настигает орлом свою добычу и человека больше нет был в этом мире и больше нет.Просто нет.
Так неожиданно умер мой дядя. Еще в выходные я гостила у него мы говорили, смеялись он строил планы на отпуск.Потом пришло время уезжать и настала пора прощаться его дочь сказала:
-Как грустно,что вы уезжаете.
-Да расставание всегда грустно.
-Но если бы не было расставаний не было бы встреч…
Мы обе улыбнулись этой фразе.Она нас утешила.Мы уже мысленно были в предвкушении уже новой встречи не важно когда она состоится. Мы ощущали предвкушение оно утешало вселяло свет.
У машины мы попрощались, поцеловались, обнялись…
Выехали в проулок от дома, но отец вспомнил, что не попрощался с дядей.
Вышел из машины подошел и обнял крепко с улыбкой…
-Да,ладно еще увидимся!
Но так случилось, что прощание с ним оказалось  последним.
Ехали домой семь часов. Дома разобрали вещи,сходили в баню и через два часа после в 18:42 по московскому времени позвонила сестра и крича в трубку диким воплем наполненным болью ужасом безумием мама едва узнала,что голос принадлежит ей:
-Папка,умер! Мой папка умер! Только что!Был и нет…упал и умер!

Я была в шоке и потрясении. Не могла осознать переварить то, что утром был живой человек, а вечером его не стало. Утром я общалась с ним видела лицо эмоции, а начиная с вечера мне остались одни воспоминания  и предстоит добавлять к воспоминанию и словам о нем» был.»
И все ссоры конфликты все стало мелким незначительным а важным стало одно- из всего что люди планируют успеть за свою жизнь важнее всего успеть увидеть родных близких и сказать я люблю тебя.
Я осталась дома на похороны не поехала.Плохо умею говорить что-то тому кого постигло горя потери близкого банальные обязательные слова:»примите мои соболезнования» кажутся плевками,унизительными. Потому что не выражают ту боль утраты,что есть в душе.

Осталась дома потому что хочу запомнить его живым.

Царствие небесное. Теперь наверное будете наблюдать за женой,дочерьми и внуками с облака…