Чья-то боль

Тина Кристи
На мою оголенную душу, на мои оголенные нервы ложится это песочное равнодушие. Мне снятся страшные сны. Они полны зияющего одиночества. Там тьма. Там никто ко мне не придет. Там постоянные пространства, из которых нет выхода. Можно мчаться по лестницам, искать двери, бродить в темноте. И все время этот сковывающий душу страх.

Как можно так просто выбросить человека из жизни, из мыслей. Зачем касаться его, чтобы потом выбрасывать? Это же так больно!

А может... А вдруг и я так с кем-то поступала? Может, это отражение, всего лишь отражение чьей-то боли на мне? Но чьей? Кому я причинила такую боль, за которую теперь столько расплачиваюсь?  Почему за последние несколько месяцев уже второй раз в моей жизни появляется человек, который меняет сознание, влияет на меня, касается моей жизни, дает мне эти крылья, эту надежду... А потом просто... Просто равнодушно исчезает. Словно я должна что-то понять. Что-то искупить. испытать. Испить эту боль. Чью-то боль.

Или она мне так нужна?