Про Жабского, Котлету Колбасову и Гарьку, эсквайра

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Ложкин! Потрясающая новость! Я вчера ходил на рынок – надо было купить баранью ногу и дрожжи, бражку поставить – и ты не представляешь кого я там встретил!
- Кого?
- Ты не представляешь!
- Не представляю. Кого?
- Ну, подумай!
- Не хочу. Кого?
- Подумай!
- Может, хватит?
- Жабского!
- Не может быть! Это невероятно! Сам Жабский!
- И не один! А кое с кем!
- С кем?
- Угадай!
- Не угадаю.
- А ты напрягись!
- Иди ты на…
- С Котлетой Колбасовой!
- С кем?
- С Котлетой!
- Это что ещё за котлета?
- Колбасова! Ну! Известная поэтесса. Котлета Колбасова – её писательский псевдоним. На самом деле она – Жоржетта Шниперсон тире Балалайкина.
- Балалайкина какая-то… Еврейка, что ли?
- Почему обязательно еврейка? Может, румынка. Балалайкина же! И не какая-то, а известная! Неужели ты не читал взахлёб её эпические поэмы - «На пороге женской консультации», «Я тебя полюбила нагая…», «Муки и суки»?
- Не читал. Но названия нравятся. Особенно последнее.
- Так вот! Они там знаешь, чего делали?
- Кто?
- Конь в пальто. Жабский и Колбасова тире Шниперсон тире  Балалайкина! Знаешь?
- Знаю.
- И чего?
- Сношались прилюдно.
- Где?
- В мясном ряду.
- Только не надо пошлостей!
- Ну и чего они там делали?
- Ты ни за что не догадаешься!
- Ни за что.
- Никогда!
- Никогда.
- Ни за каким!
- Ни за каким.
- Они там освежались!
- В смысле?
- Там сбоку есть пивная. Называется «Василёк». Вот они там и…
- Ну и что?
- То! А Жабский, сучёныш, всех уверяет, что не пьёт. И Котлета тоже.
- Ну и что?
- Ничего! А на самом деле – квасят! Тихушники херовы.
- Ну и пусть. Тебе-то чего?
- Ничего! Какой же ты, Гарька, чёрствый человек! Я к нему можно сказать, со всей душой, а он…
- Кто «он»?
- Ты! Сволочь…
- Кто?
- Да ты! Не я же!
- А я думал Жабский…