Ангелу Хранителю

Ирина Шмелева 76
 
  Раненые души--подбитые птицы,
  боль за собой унося.
  Там,непрестанно,будут молиться,
  о нас,на Земле--небесам...
        ***********

  Он стоял у края своих надежд,желаний,терпения...у края самого себя.
Крича во все горло  до хрипоты и боли в глотке.
Поднимая глаза к небу,устало прошипел:
--Я  прокаженный....Почему мне так больно...Где мой дом...
  Опустившись на колени,заглянув в черную пустоту не возврата-за край.Отпрянуть уже не захотел.Качнувшись вперед его тело распласталось в невесомости и обрело свободу.Погружаясь в темноту он закрыл глаза.Из под ресниц выкатились горячие слезы избавления.Они обжигали лицо,но не душу.Дышать стало легко и сердце замолчало....
  Голос тихий и волшебный заставил очнуться.Не отпускал сознание, заполнял собой пустоту вокруг.Врачевал кровоточащие раны от пройденных и пережитых ошибок и падений.Этому голосу хотелось верить и слушать его шепот,опустившийся  легким облаком, над истерзанным сердцем.Попадая в кровь и растекаясь по венам--голос согревал холодное тело и в каждую клеточку впускал жизнь заново...
Слова звучали тихой музыкой,словно колыбельная из детства.Дарили теплоту и тихое счастье,как когда-то теплые руки мамы.Обволакивали и тянули назад,к свету.Подобно тонким золотым нитям,прошивающим на сквозь и оплетающим обмякшее и безвольное тело.
Молитва...Он услышал молитву  и  отозвался.
  Отчаяние пронзило ,словно молния,от понимания содеянного.Стало нестерпимо больно.Совсем маленькая точка света вот вот раствориться в темноте и наступит мрак...
Он рванул вверх и разорвал пустоту своим криком:
--Я  хочу жить!
Я хочу жить!Кричало его полумертвое тело,но живая душа в нем.
Я хочу жить!Умоляли глаза,поверившие в чудо.
Я хочу жить!Жить!Жить! 
Грустная улыбка осветила лик Ангела.

С неба падали теплые и прозрачные капли дождя,смывая все темные пятна с его души.
Человек плакал...
А рядом лежало белое перо...на счастье.

P.S.Страх и отчаяние способны  превратить нас в безвольных  рабов своих мыслей.Но есть свет в каждом из нас,который имеет силу разорвать любую пустоту и вывести из любого лабиринта самых страшных испытаний.Если только ты веришь....