Какая прелесть эта самая любовь...

Попкова Людмила
   


   Какая прелесть эта самая любовь!
   О ней мечтает каждый! Вновь и вновь!
   И он мечтал, но помнил: он священник,
   Святой он веры добровольный пленник.
 
 Сначала, вроде, воздержанье удавалось,
 Но вдруг она ему в любви своей призналась!
 Что делать? Как же быть? Дай силы, Боже! -
 Он не ответить на любовь её не сможет!

   Их первый поцелуй подобен мёду в сотах -
   Как будто отворились двери рая!
   Они парят в заоблачных высотах!
   Безумство! Счастье! Радость неземная!

 Прикосновенье рук, как утоленье жажды.
 Усталых душ определён теперь приют.
 Поток стремительный... (О,Господи!Я стражду!)
 Мороз по коже... Поцелуи губы жгут!

   Но отрезвление явилось понемногу:
   -Я виноват! Прошу - не забывай!
   Моё решение-служить достойно Богу!
   Прости и отпусти.Люблю тебя-ты знай!

 -Прошу тебя:ты сжалься надо мною.
 Я знаю - не смогу тебя забыть!
 Сильнее чувств не возникало под луною!
 Скажи, как мне любовь свою убить?!

   Но он уехал, непрощённый Купидоном,
   Уехал, грустный, от любимой, от друзей...
   Настроил душу он небесным камертоном,
   Увидел явственно он маковки церквей!
              ***
 
 О! Боже мой! Как же давно всё это было!
 Разлука чувств слезами не размыла!
 Я к ней лечу! Надеюсь робко - не забыла...
 Я верю, что она меня простила!

   Нас с ней не разделить:мы живы общей кровью!
   И в мире будем жить,где дышит всё любовью!
   Только б она такой же -прежнею- осталась!
   Только б она ни с кем не повстречалась!
               ***
 Дверь распахнулась. На крыльце - она!
 Прекрасна так же, но тревожна и грустна:
 -Я так ждала...Но мир мой раскололся,
 Осколками по сердцу мне прошёлся!

   Жить без тебя давно я научилась -
   Без губ твоих, без нежного дыханья...
   Была я замужем. Я изменилась.
   К чему теперь устраивать свиданья?!

 Дочь у меня растёт -весёлый, яркий лучик
 И моего выздоровленья ключик !
 Любовь мы не спасли. Мечты наши забыли...
   -Мы тогда глупые с тобою оба были.
   Я же в глазах твоих любовь всё ту же вижу.
   Снова поверь в меня! Тебя я не обижу!
   Дочку твою приму.Можешь не сомневаться!
   Будем всегда втроём мы жизнью наслаждаться!

 Взгляни же на меня влюблённым,прежним взглядом
 Без осуждения, без ледяной прохлады!
 Вспомни, как ласково меня ты целовала,
 Страстью пленительной так жарко зажигалась!
 Песня любви в сердцах у нас звучала!
 Пламя свечи объятьям в такт ритмично колыхалось!

   -Всё помню. Но, боюсь, ничто не повторится:
   Сломаны крылья у певуньи нашей птицы...
   Нас разлучил твой выбор.Резкий, однозначный.
   Всюду руины. Только я больше не плачу!
 
 -Я не смогу снести печаль нашей разлуки.
 Бог, знаю я, соединит нам счастьем руки !
 Я о прощеньи тебя, милая, молю -
 Ведь я люблю тебя, как прежде! Я люблю!

   Ты подарила мне свою улыбку!-
   Я понял:я давно тобой прощён!
   Да, перемирие пока что очень зыбко...
   Как многого я в жизни был лишён...

 Как сладостно: ты снова будешь рядом!
 Ты завораживаешь нежным своим взглядом!
 Любимая, родная, ты - со мной!
 Я возродился к жизни! Я - живой!

   Пойми ничто я без твоей любви!
   Были ужасны прежде дни мои...
   Ну, всё. Довольно уж мудрёных слов:
   Тебе расскажет всё моя любовь!
          ***

 
 Биение сердца! И нежность глотками
 Всю ночь я пила, замирая душою!
 Осыпал меня он цветов лепестками!
 Накрыла нас страсть огневою волною!
           ***

     От автора -читателям:

 - Я прошу вас: Тише, тише! Не спугните!
 Ничего, вообще, не говорите!
 Проявите хоть чуть-чуть участья-
 К людям, наконец, вернулось счастье!

 Примостилось на краю кровати,
 Дарит им пригоршни благодати!