Знаки любви

Леа Веденски
И снова о любви. Если удается встретить счастливые пары, которые прожили многие годы, я всегда стараюсь найти возможность узнать их историю, как они нашли друг друга, спросить их секреты счастья. Вообще это интересно, что от пожилых людей я слышала довольно много историй, когда буквально после двух часов знакомства люди могли пойти в загс и пожениться, укатить вместе далеко, вообще не еще не зная друг друга. И не боялись ведь ничего...
Так вот, мне всегда было ужасно интересно, по каким признакам они находили друг друга. Одну удивительную историю хочу рассказать вам сегодня. Про пожилую пару, отношениями которой я всегда наслаждаюсь и любуюсь.
В молодости, перед армией он был шабутным парнем, учился плохо, таскался в поисках приключений по дворам и улицам родного города, сам научился играть на гитаре, пел, веселился, был душой компании. Перед армией начал встречаться с соседской девушкой. Потом его забрали в армию, которая довольно сильно изменила его, ожесточила душу.
Девушка его ждала, писала письма. Это было конечно приятно, но еще там, в армейских бараках, читая ее послания он понял, что она совершенно чужой человек. Однако, надеялся, что вернувшись домой все изменится. После армии она повисла на нем и в первый же вечер, после пьяной гулянки с друзьями, соблазнила его в тесной комнатушке друга. Через месяц сообщила, что беременна, что два года его ждала, что любит больше жизни...Сыграли свадьбу, родилась дочь и начался ад...
В те времена он впервые начал писать небольшие стихи и песни, прозу. Как-то ему в руки попала пьеса Евгения Шварца "Обыкновенное чудо", и он заболел театром. Поступил в театральный на режиссера.
Жена же с каждым годом становилась все более чужой, постоянно его пилила, он сходил с ума, но терпел ради дочки, которую обожал. Так прошло долгих 9 лет.
Периодически от отчаяния и напряжения уходил в запои. А по окончании учебы организовал при институте студенческую театральную студию, там и пропадал целыми днями.
И вот в один из вечеров, когда шумная студенческая компания собралась на читку новой пьесы, он сидел опустив голову и смотрел в пол. "Такая тоска меня тогда взяла, хоть вешайся" - сказал он мне. "Как представил себе, лицо жены, шторки эти все дурацкие, вазочки, разговоры бессмысленные, ее вечно недовольное лицо. И все это еще на годы. И так мне тошно стало!"
"Сижу, смотрю в пол по которому топчутся ноги студентов. Кеды, туфли лодочки, пыльные ботинки и вдруг, среди всего этого серого однообразия вижу ярко-зеленые, дурацкие и смешные босоножки, а большие пальцы ног задорно приподняты вверх. " Это моя жена", вдруг мелькнуло у меня в голове. Поднял голову, посмотрел на нее. Стоит смеётся, нос забавно морщит, волосы во все стороны летают, на носу веснушки. "Это моя жена" - подумал я еще раз. Подошел, взял за руку и больше уже никогда не отпускал...

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОбОтношениях;#ОЛюбви