Что есть вечная жизнь? Глава - 29

Эйелен Вэйд
                † Глава 29 †
                Моё решение

Каким, интересно, словом граф одарил своего товарища? Вариантов в голове было множество. Но хотелось бы узнать сам оригинал. Забавно так. Угостила Терри кровью, поделилась с Владом энергией. Словно сон какой-то. Своим надо рассказать. Вот посмеются. А потом скажут, что меньше перед телевизором надо сидеть. От чего так шея чешется? Вроде каждый день принимаю ванну. Наверное, комар залетел, а я и не заметила.

Через веки пробивался свет, отгоняя весь сон.
Распахнув глаза, я увидела кованую люстру. Совсем как та, что висит у нас в гостиной. Пора бы уже завязывать с этой вредной привычкой – засыпать вне своей спальни.

Повертев головой, я заметила своих сожителей на соседнем диване.

— Лежи, если нехорошо, — заметил моё пробуждение хозяин дома.
— Да вроде нормально, — я сбросила плед и села. Взгляд упал на стол.

Он был забит различными соками, морсами, фруктами, и даже были пузырьки с витаминами.

С недоумением я почесала шею и нащупала там широкий пластырь. Не сон это был. Почему-то все события мне кажутся нереальными. Словно я актёр какого-то кино. Жизнь моя в последнее время стала очень насыщенной. А весь ассортимент продуктов являлся, как я правильно поняла, извинением графа Лютера за вчерашний поступок. Сомневаюсь, что такое количество я осилю за один присест.

— Боже правый, граф, не стоило беспокоиться. Я на Вас не сержусь, — успокоила я Терри, который в свою очередь держался за свою челюсть.
— Зато я до сих пор в гневе, — прищурившись, Влад сжал губы в тонкую линию и с ненавистью испепелял брюнета взглядом.
— Мне такого пришлось натерпеться. На всю жизнь теперь запомню, каково это – когда тебя в шею кусает другой вампир.

Ясно теперь. Пока я спала, Владимир решил за меня выбить извинение из своего друга. И глядя на состояние Лютера, он таки этого добился.

— Это не его вина. Это была полностью моя инициатива. Если бы он так не поступил, мы бы сейчас здесь не сидели, — устало потёрла я виски.
— Можно было бы способ и погуманнее придумать, — продолжал ворчать благородный.
— Ты себя на моё место поставь, или, вернее, на место графа. Непроветриваемое помещение, где находятся человек и вампир. Один из них голодный, другой обречён на смерть. Как бы ты вышел из ситуации?

Задачка оказалась не из простых. На неопределённое время он погрузился в задумчивость. А пока блондин находился далеко мыслями от нас, я пробежалась глазами по бутылочкам в поисках любимого сока. Ага! Вот и яблочный.

— Дал бы выпить тебе крови.

Внезапный ответ Влада заставил фруктовую воду разом покинуть мой рот, часть её пошла не в то горло, вызывая кашель.

— А ты уверен, что я бы согласилась на такое? — жестом махнула я подскочившему Лютеру, показывая, что я в норме.
— Если бы жить захотела, то согласилась бы, — с вызовом ответил клыкастый.
— Твою кровь я бы не стала пить!
— А кровь Терри?

Я с сомнением глянула на графа.
Отрицательный ответ был у меня заготовлен заранее, но озвучивать я его не хотела, дабы не обидеть своего друга.

Я быстро задала встречный вопрос.

— А разве можно пить кровь вампиров?
— Можно, — ответил так, словно это было естественно. — В самой пиковой ситуации нам приходиться иногда делиться.

Пиковыми он, наверное, считал очень серьезные ранения, приводящие к смерти. В голове вдруг всплыла картинка с лежащей Мэри на алом полу.

— Мария! Она...
— Живая. Сейчас спит, — успокоил меня граф. — Мне буквально пришлось собирать её заново. Должно пройти много времени, пока она придёт в норму.
— Вы же можете дать ей кровь. Она быстрее поправится.
— Увы. Мари, как и Вы, не жалует этот способ питания. А насильно принуждать мы не имеем права, исходя из этических соображений.

Но ведь она, по сути, вампир. Потеря крови по-любому вызывает голод и неимоверную жажду. В этом она отличается от меня.

Мысли к тому времени у меня встали на место. Не мешало бы вникнуть в последние события минувшего вечера.

Вампиры, учуяв мой серьёзный настрой, даже слегка забеспокоились и предупредили, что правда может меня шокировать, но я была непреклонна.
Тайны, загадки – это как яд, что каждый день отравляет душу. Теряется возможность смотреть в будущее, не зная толком настоящего. Именно так определяется исход судьбы.

                * * *

— Такое иногда случается, когда женщина вступает в связь с нечеловеком, — раскладывал мне по полочкам граф. — Но удачный исход бывает очень редким явлением. Всё зависит от индивидуальных особенностей. Если организм здоровый и крепкий, то в состоянии зачать и вынести потомство. Ежели нет, то печальные последствия. Человек с геном вампира очень редкий дар.
— Опять мне голову морочите. После связи с вампиром рождается вампир с геном человека, — спорила я, припоминая слова Аластара там, в кафе.

Мои собеседники заметно напряглись, видя мою осведомлённость об устройстве вампирской генетики.

— Существуют оба вида, и у каждого есть ген другой расы, — кашлянул граф и тут же добавил. — Обоих полов. Желая обзавестись чистокровным наследником, каждый из клана тратит на поиски полукровок чуть ли не полвека.
— Ты не помнишь свою родную мать? — поинтересовался хозяин дома.
— Нет, и никогда не спрашивала о ней. Не пыталась даже заниматься её поисками. У меня были другие заботы.
— Всё ещё злишься?

Конечно, я злюсь! Вместо того чтобы кормить меня легендами о том, какая я необычная, мог бы сразу назвать меня красной тряпкой для вампиров.

— Одно не понятно. Все с геном вампира должны так реагировать на кровь? До встречи с вами такого у меня не было.
— Разумеется, нет, — возразил медик. — Тот факт, что Вас обратили – это правда. Но обращение не полное, потому что в Вас уже была кровь вампира. Часть яда она поглотила, а другая часть осела и модифицировала клетки. Если говорить простым языком, Вы слегка отравлены, и лекарства, к сожалению, от этого недуга не существует. Более того, по версии Лукаса, Вы дочь моего бывшего правителя...
— Вы сами-то в это верите?

У того тёмного явно были на меня планы. Наплести мог что угодно.

— Все собранные им данные о Вас, возможно, были утеряны в том пламени. Но мы можем провести своё расследование и доказать непричастность к нашему клану.
— Твоему? — глаза Владимира предупреждающе сузились. — Определись уже, с ними ты или у нас.

Граф слегка замялся.

— На меня они уже повесили клеймо отщепенца. Мне не остаётся выбора, как забраться к тебе под крыло.
— В следующий раз держи свой язык в узде.

Вот теперь воистину чувствуется величие, исходящее от этой личности. Ему хорошо удавалось скрывать своё происхождение, хотя и были моменты, когда он тревожился, что его могли раскрыть. Как же мне теперь к нему обращаться? "Ваше Высочество" или "мой принц?" И стоит ли? Граф по этому поводу не заморачивался.

— Принц, — пробуя на вкус новое слово, проговорила я вслух.

Беловолосый никак на это не отреагировал, и я повторила.

— Принц. Значит, у тебя есть власть над своим народом?
— Имею некоторые полномочия. Но всеми управляет мой дед. Мне трон не доверил, потому как я избрал отшельнический путь, как мой отец. Свобода мне по душе. Холодные стены гнетут.

Я тоже люблю свободу. Люблю, когда ветер гуляет в волосах. Люблю большое пространство и запах живого леса. Если бы у меня был выбор, я бы остановилась на подобном месте, вдали от людей и ближе к природе.

— Перед тем, как ты уедешь, ты пройдёшь особую подготовку, — серьёзным тоном проговорил хозяин поместья. — Тебе как новообращённому нужно научиться сдерживать в себе животные инстинкты даже при малейшем запахе крови. Иначе это будет ставить под угрозу человеческое общество.

Пока я не успела озвучить свой вопрос, он продолжил.

— В большом городе малый риск, что тебе навредят. Здесь же ты как мишень. Если прознают о тебе, то паломники сюда зачастят.

Холод и тоска вдруг начали заполнять моё сердце. Месяцем раньше эта новость принесла бы куда больше радости, чем сейчас. Само поместье стало мне домом, его обитатели — семьёй. Ни скорби, ни сожаления в голосе Владимира я не уловила. Словно ему было безразлично, здесь я буду жить или на другом конце мира. И это больно ранило. Слишком всё запутанно. Я уже сама не знала, чего больше хотела. События одно за другим влетали в мою жизнь, не давая всё толком осознать. Жизнь вампира слишком стремительна для человека, чтобы он смог настроиться на неё в короткие сроки.

— Терри займётся твоим обучением. У него больше опыта в подавлении желания вкусить иную плоть.

Я равнодушно кивнула, витая в своих мыслях.
Заметив отрешённость в моих глазах, благородный продолжил.

— Никто из вампиров не принудит тебя к интимной близости. Для нас существуют строгие правила: девушка должна быть созревшей. Это раз. Второе – она должна сама этого захотеть. Если ты не пожелаешь вступать в близкий контакт, то никто тебя не тронет. Можешь даже не тревожиться.
— Поняла, — кивнула я, но настроение от этого не улучшилось.
— Я слышал, у людей принято устраивать посиделки, или как вы их называете, в честь успешного завершения какого-либо дела. Если желаешь, можем позвать твоих маленьких друзей, которых вы с леди Марией навещали.

Я вдруг вспыхнула и заглянула ему в глаза.
Хозяин дома смотрел на меня с нежностью, а улыбка была искренней.
Он давно знал о наших похождениях в соседнее село и не сказал. Вот же жук!

— Отказы не принимаются, — тут же предупредил меня блондин.

Что делать. Пришлось согласиться. Да и нужно было отвлечься от плохих мыслей.
А вот по поводу того, что в большом городе не водятся вампиры, он мог ошибаться.

Не просто так оракул показывал мне видение о моей жизни среди остальных членов отряда.

Вампиры очень хитры и смогут найти любую лазейку, чтобы достичь своих целей. Не стоит их недооценивать.

Вопрос об этом поднимать пока не стану. Время покажет.

Праздник решили организовать на следующий день. К нашему удивлению, в этот же день Мария встала на ноги, но слабость всё ещё держалась в ней. Поэтому всю тяжёлую работу мы взяли на себя. Ей только оставалось готовить из заранее подготовленных нами продуктов.

Недалеко от деревушки на поляне мы поставили две палатки. В одной из них Мэри творила кулинарные шедевры, в другой поместился только один стол и несколько табуреток.

День выдался не в пользу ночных обитателей. Солнце немилосердно пекло и слепило глаза. Природа напоследок расщедрилась перед первым снегом. Граф и Влад остались дома, предоставив возможность нам обеим повеселиться с людьми.

Никак не ожидала, что малышня, с которой я познакомилась ещё в мой первый поход в село, позовёт своих друзей. А пока Мэри возилась с обедом, я успела со всеми "породниться" и сейчас сидела и рассказывала им про свои похождения. Правда, пришлось сформулировать это как обычное захватывающие кино.

— Потом раздался жуткий грохот, и земля прогнулась, погребая под собой всё зло, которое копилось там годами. Конец.

Дети восторженно ахнули и поблагодарили за чудесную историю. После этого я погнала их мыть руки. Было совестно, что Марии пришлось из-за меня вновь подогревать еду.

— Господин зовёт, — девушка кивнула на палатку, что служила ей кухней.
— Кто-кто? — из-за ребячьего визга мне показалось другое.
— Владимир.

Находясь под впечатлением от своих приключений, мне уже слышится, что сам Господь приглашает в свою обитель. Составлю ему компанию, когда придёт время. Но никак не раньше.

А говорил, не придёт. Заскучал?

Я заглянула под брезент. Следы серьёзности и обеспокоенности на лице благородного говорили о предстоящем долгом и не совсем приятном разговоре. Внутреннее беспокойство волной стало прибывать к берегу моей души, оставляя тёмные следы моих скрытых вопросов.

— У меня для тебя ещё один подарок. Вернёмся в дом.
— Может, тут его вручишь?
— Я не могу здесь. Идём. Это сюрприз.

При слове "сюрприз" тревога усилилась.
В отряде мне то и дело устраивали сюрпризы. Порой даже не самые приятные, на мой взгляд.

— Не люблю сюрпризы. Если хочешь что-то подарить, то делай это здесь, — я протянула ладонь.

Он осторожно взял меня за запястье, где начиналась манжета рубашки, и опустил мою руку.

— Я хочу освободить тебя от моей власти. Разве ты не об этом мечтала?

Сердце болезненно сжалось.
Ведь да. Мечтала. Очень долго мечтала. Я спала и видела, что обнимаюсь со своим отрядом. Бесчисленное количество раз прокручивала события встречи с капитаном. И самое главное, о чём я желала – это личное пространство. Чтобы никто не смел отслеживать мои действия.

За прожитые на этом острове дни многое поменялось. Мой образ жизни. Моё представление о ночных обитателях этого дома. И моё отношение к Владимиру. Его частичка поселилась в моей душе. Если я освобожусь от этого бремени, то потеряю его навсегда. И эту пустоту в сердце ничем уже не заполнишь.

Его лицо выглядело холодным и непроницаемым. Но я прекрасно знала, что ему очень тяжело далось это решение. Или он просто хотел выполнить своё обещание, чтобы опровергнуть слова Лукаса? Мне было без разницы. Решение я приняла давно.

— Ты позволишь мне погостить у тебя годик-другой?


Глава 30 ——>

http://www.proza.ru/2017/05/30/458