Не бойся, всё будет хорошо! -19

Ладо Булах
.......После обеда медсестра Таня поставила Толе и Оле капельницы. Вера Сергеевна и Николай Петрович ушли,Анюта с Наткой устроились рядом с Толей и Олей.

-Толь,вот никогда не думала что мальчики могут носить платья? Слушай,а тебе и правда нравится их носить? -робко сказала Натка.

-Да ,Толь,я вот хоть и взрослая почти,но ты меня заинтриговал!-сказала Анюта.

-Толь,а Юля,она какая? -спросила Оля.

-Ой,девочки,ну вы даёте! Столько вопросов сразу! Знаете,когда Юля в первый раз мне хотя бы примерить платье,я тоже покраснел как помидорчик. Но любопытство прежде всего взяло верх и я решился. Юля как могла помогла мне в первый раз надеть платье,и ещё в добавок сначала трусики и маечку,я жутко стеснялся,но...я сразу почувствовал что могу горы свернуть! Нет,правда-правда! Сам по началу ничегошеньки не понял как это вышло,но потом мы с Юлей поняли в чем дело! Платье! Мне нравится испытывать те ощущения когда надеваю платье,и носить конечно тоже! В школе я объяснил одноклассниками и директрисе Нине Павловне в чем секрет моей энергичности и бодрости,а также улучшения успеваемости. И все всё прекрасно поняли! Ведь все видели что из сонливого чуда -юда я превратился в компанейского энергичного мальчика! А платье к тому же помогло мне замечательно поладить с девочками и подружиться с ними.Я даже свой день рождения праздновал в платье! Без бантиков разумеется. Бантики я завязываю когда мы играем с Юлей и ребятами. Так весело всегда. Похлеще чем торчать за компом весь вечер! Во как! А Юля она рыженькая с конопушками,на Пеппи ДлинныйЧулок похожа чем-то,боевая девчонка,с ней не соскучишься и не пропадёшь! Сама Юля хоть и маленькая росточком но удаленькая! И к тому же очень дружелюбная и компанейская! Её все мальчики у нас обожают,даже чуток завидуют мне ,потому как я -её самый лучший друг! Она всем так говорит. А подружились мы в садике,нам пятый год шёл тогда,мы нашли с ней укромное местечко и часами играли в куклы,в дочки-матери,даже загорали там в тёплые солнечные дни. Она вам понравится! Знаете она давно уговаривала родителей разрешить ей подстригаться со мной одинаково. -сказал Толя.

-Вот здоровоооо! Мы обязательно с Юлей подружимся!-хором выпалили девочки.

Дети задремали. проснулись они от звкуа открываемой двери.

-Тысячу извинений ,ребятки,но я полдник вам принесла,ряженку с печенюшками! Вот! О,сейчас капельницы сниму! Воот так.... Всё! Ещё по две таких и катетеры можно будет снять! А,у вас гости!-прощебетала Таня,поставив поднос с полдником на стол и снимая капельницы.

Вошел профессор Шемякин,за ним вошла Люба,ведя за руки покрасневшиш от смущения маленьких,наголо стриженых девочек в белых ночнушках и пушистых халатиках. На одной девочке был одет поверх ночнушки ярко-жёлтый халатик,а на другой -малиновый. То были Карина и Лёля.

-Встречайте ,ребятки! Узнаёте? Кариночка,Лёлечка,ну чего вы? Смотрите,ребята как и вы лысенькие и не стесняются этого! Идите,будет полдничать с ними! Не бойтесь же! -сказал Владимир Стеапнович.

Девочки с Любой подошли к столу и робко сказали:

-Привет,ребята!-.

-Привет,девочки! Да не бойтесь,чего вы? Давайте полдничать!-хором выпалили Толя,Оля и Натка.

-Привет ,девочки!Садитесь,не стесняйтесь!-ласково сказала Анюта.

-Привет,ребята!-сказала весело Любочка.

-Привет,Любаш!-хором выпалили ребята.

-Хм-хм! Ребятки,вы ешьте,и послушайте чего вам скажу. Получил я давеча из Москвы ответ по первому анализу и будто обухом по темечку меня кто огрел,ей Богу! Я понимаю вы трое и Анюта родственники по крови,но Карина и Лёля?! Дело всё в том что анализы показали что ваш настоящий возраст у всех шестерых меньше че указан в документах. Итак,я могу сказать что настоящий биологический возраст Натки -три с половиной года,возраст Анюты-четырнадцать лет,а вот возраст Толи,Оли. Карины и Лёли-одинаковый и составляет девять лет! Понимаете?! У меня волосы дыбом встали и глаза на лоб вместе с очками полезли,когда я читал ответ! Я уже направил утренние ваши анализы крови в Москву дя генетической экспертизы! Догадываетесь почему? Потому что такое сходством говорит о том что возможно Кариночка с Лёлёй возможно приходятся вам ,ребятки сестрёнками! Звучит невероятно ,но факт! Я уже поставил в известность Николая Петровича,он вечером придёт ещё. Вот такие дела! Кариночка,Лёлечка ,поняли теперь ,почему вы здесь? -сказал Владимир Степанович.

Карина с Лёлей утвердительно кивнули,жуя печенюшки и запивая ряженкой.

-Замечательно! Давайте пополдничаем все дружно,а потом,Кариночка,Лёлечка,спокойно расскажете ребятам всё то что рассказали мне и Николаю Петровичу. Хорошо? -ласково сказал профессор Шемякин.

-Хорошо,Владимир Степанович!-ответили звонко Карина с Лёлей.

Все молча расправлялись с полдником,а Карина с Лёлей собирались с духом,видя как на них смотрят ребята.....