Откровение венецианки

Ирина Раевская
"Развалиться", "угол", "шумный", "горизонт", "блик".

Хотя бы 3 слова из пяти необходимо использовать.
(Конкурс МФ ВСМ «Поэтический альбом 44»)


Город мой древний, Венеция,
Моря седая волна...
Вам подарила бы сердце я,
С юности в вас влюблена...

В платье затасканном, простеньком,
С гривою медных волос,
Шла я по сказочным мостикам,
Веруя в сказку всерьез.

Чайки со мною здоровались,
Ш у м н о   галдя о своем,
Все узнавала я новости,
Выйдя на улицу днем.

Знала я каждую улицу,
Синусы всех рукавов...
Чуть, уставая, сутулилась,
Сто обойдя островов*.
 
Снились мне сны быстротечные
Дома на мягкой  софе,
И не мешали мне вечные
Пьяные крики в кафе.

Плавали  б л и к и  под окнами,
Тени минувших веков,
Но за оконными стеклами
Мир был таинственно нов.

В доме, казавшемся маленьким,
Шел подчердачный ремонт...
Как из окошечка спаленки
Видела  я   г о р и з о н т?

Жизнь бесконечной казалась мне,
Радужной сказкою снов...
И не хватало лишь малости -
Алых моих парусов...

*Венеция расположена на 118 островах