Мир уродов

Изабелла Валлин
Тысячу лет назад Сигурд  был могучим викингом. В бою одним взмахом меча  сносил по нескольку голов.
Он ворочал мускулами как каменными валунами.

Всю жизнь искал равного по силе. Так и не нашёл.

Его гордыня была равна его силе.

Прожил Сигурд долгую жизнь полную славных побед.

Умирал долго и тяжело.
Лежал в нечистотах покинутый всеми.
Роптал на богов.
Испустил последний вздох с рыком проклятья.

Попав в тёмный мир не удивился.

Через сотни лет рабского труда во мраке и смраде получил возможность нового воплощения.
Взвилась гордыня:
Я простым крестьянином?! Ни за что!

Опять сотни лет рабского труда во мраке.
Новое  воплощение:
Я - хромой нищий!? Никогда!

Через долгие годы последний шанс воплощения.
Иначе вечный мрак.
Сломалась гордыня. Смирился.



Сигурд 50 лет.– инвалид  детства.
Церебральный паралич. Астма. Многочисленные аллергии. Язвы  по всему телу.
Может слабо двигать руками. Говорит начальными слогами слов. Остальное надо угадывать.

Родители были люди не простые. Он был единственным, поздним, красивым.
Родители научили  бороться за жизнь.

Обычно таких инвалидов как Сигурд кантуют как мебель. Никто с ними не разговаривает. Никого не интересует их мнение.
У Сигурда всё иначе. Он контролирует ситуацию.

Работа персональным ассистентом инвалида – работа персональным рабом.
Я много раз пыталась. Долго не выдерживаю.  Меня  тоже долго никто  не выдерживает.

Звонит представитель нанимателя  по очередному объявлению.  Скорбный  соболезнующий голос.

Какие грядут испытания?

Сигурд сам выбирает персонал.
Симпатичных  иностранок.

Несмотря на необходимость долго приспосабливаться  никто не задерживается.
Сам увольняет.
Никто не протестует.

Ночь.  Моя смена закончена . Пациент- он же работодатель  Сигурд обихожен и уложен в постель.
Я тороплюсь на электричку. Если опоздаю, следующей ждать час.
На улице лютый мороз.
Когда я практически в дверях Сигурд наживает кнопку сигнала вызова. Я вынуждена вернуться.
Он показывает себе между ног, а потом  на утку у его изголовья на тумбочке. Ему надо по малой нужде.
Пампасами  не пользуется принципиально.
Он и сам может взять утку. Но это трюк вынудить меня взять его член голыми руками.
Он просчитал все мои движения. Знает, что тороплюсь, что обычно долго вожусь с перчатками, что коробка перчаток пуста. За новой бежать в кладовку.
Минута – и моя голая рука в его сперме.
Как не отмываю, меня  всё равно долго будет преследовать его запах.

На электричку опоздала.