Странное космическое происшествие

Министрель
                Space Oddity, D. Bowie

          В широко раскрытые глаза врывается огненный вихрь осени, в водовороте, смешавшем осенние листья, — капли ледяной росы. Солнце, играя в них, рождает ослепительные звезды, лучи которых теряются в вершинах сосен, поглощающих день…

          — Земля — Мажордому,
          Земля — Мажордому…
          Капсула не отделилась, ждите следующего витка...

          — Кончается кислород… Звезды… Они неземные, и сама Земля — такая голубая! Розы перед дождем…

          …В туманном ожерелье надвигающихся сумерек, в непрекращающемся огненном кручении листвы, в спутанных мыслях видится… Словно лесная нимфа улыбнулась мне: мгновение — и остается клубящаяся темнота...

          — Земля — Майордому,
          Земля — Майордому…
          На следующем витке мы...

          — Звезды, они неземные… Вы слышите: она любит меня бесконечно — и я иду к ней… Открываю дверь…
          Открываю аварийный люк.

          — Земля — Майортому,
          Земля — Майортому…
          Не делайте этого, мы пытаемся… Э-ээ… Исправить ситуацию… Это моментальная смерть!

          — Майор Том — Земле…
          Я?.. Нет, я плыву! Как легко! Как свежо, как свободно дышать! — со мной Лилита!..
      
          — Вы слышите меня, Мажордом?
          Вы слышите меня, Майордом?
          Вы слышите меня, Майортом?
          Вы...

          — Вижу. Мы на крыше мира! Луна — жемчужина, а Земля — такая голубая! И нам ничего не надо!
          — Вы слышите меня?..