Не дожидайтесь наследства, а наследия

Экосоюз Евразия
Смотрю на свой возраст –
И верю, не верю:
Я не играл никогда в лотерею,
Не доверялся калечащей рати.
Были со мной и коварные братья.
Были со мною четыре родителя
В образе верном моих прародителей.

Были ошибки, просчёты и путь,
Который я вызубрил сам наизусть.
Каждый свой путь выбирает по праву?
Я не сворачивал влево и вправо.
Я завещал его детям и внукам
С острым чутьём и тугоухим.

Узкой тропинкой и велодорожкой
Двигайтесь к Цели всегда осторожно.
Вы сохраните с младенческих лет
Совесть, здоровье, иммунитет.
Вы одолеете сотни преград
Без консультаций и лишних наград.

Ад отворяют неверные люди,
Пленники разных заразных иллюзий.
Вы – не иллюзия, и не в плену.
Верно храните себя и страну.
Ваша страна – где Эколига
Может спасти человека от ига.
Не продавайте родительский дом:
В нём есть душа, и спасение в нём.

2017-05-30      ГСМ