Чувства

Евгения Фролова 7
Оставь меня в покое, я прошу!
Не лезь ты со своими мыслями, не надо.
Тебя любила и по-прежнему люблю,
Забыть пытаюсь и не забываю.
Ту радость, что дарил ты мне так мало,
И говоря при этом – я многого прошу,
Ту боль и слёзы, что с тобой я испытала,
Под флагом, моего к тебе – люблю.
Ты появлялся в моей жизни дважды, трижды
И каждый раз я верила тебе.
Но, наш роман написан словно в книжке,
Где, хэппи-энд не предусмотрен в нём вообще.
Наверно там комедия и драма
Переплелись, запутали меня
И было ясно с самого начала
Не будет ничего и никогда.
Всего лишь фарс, игра, обман…
Обманываться рада
Тому виной – любовь моя.
Из раза раз – как под копирку,
Я шла по тем - моим следам
И ничему я не училась, я лишь надеждою жила.
Любовь слепа, глупа, наивна
Доверчива, и всё прощает лишь она.
Наверно потому, с невероятной силой
Я шла туда, где я и не жила.
Была лишь тенью, и то была моя награда,
На большее ты не способен был, увы.
Любое слово, проявленье ласки
Мольбы о нежности к тебе,
Воспринимал ты, как нападки
Что требую я слишком много – эгоистка,
И думаю лишь только о себе.
Не понимая, как тебе не просто, как ты устал
И хочешь быть с собой наедине.
А всюду только я, весь мир собой затмила,
И даже, кислород я перекрыла
Прося тебя сказать, что любишь ты меня.
Не говорил. И не любил меня совсем ты.
Ты страсть испытывал ко мне.
Её ты прикрывал манящей дымкой
«Я чувства все держу внутри себя!»
Конечно, я велась, ведь я любила до сумасшествия тебя.
И задыхаться начинала, от страха потерять…
Тебя, но не себя. И вот свершилось,
Себя я потеряла, бродя в потёмках призрачной любви,
Я белый лучик света ожидала, а получила – ты меня убил.
И оба раза уходила, зажав в груди немую боль
Куда девать её не знала, она живёт теперь со мной.
На время затихает, будто бы ручная
Я даже забываю про неё…потом нахлынет так
Что всю меня ломает, кричать хочу
Слезами лишь лицо я омываю, и молча в пустоту я ухожу.
Там солнца нет, и нет теней, одна лишь я
Сама себя сужу, себя же добиваю…
Со временем, я хрупкий мир в себе рождаю
Живу, дышу, смеюсь…я воскресаю!
Не надо мыслей мне твоих, не стоит
Не появляйся, не пиши, забудь!
Ведь снова я себя предам – тебя прощая,
И всё вернётся на круги своя.
Пожалуйста, тебя я умоляю
Не появляйся в моей жизни – Никогда!