Здоровый образ жизни

Татьяна Бухтоярова
Как вы относитесь к здоровому образу жизни? Я за него, руками и ногами! Всегда восхищалась теми, кто и спортом занимается, и ест правильно, и дышать их на йоге научили.

Решила начать бегать по утрам. А что? Бесплатно, бежишь, дышишь свежим воздухом. Только вот надо рано вставать, да и погода не всегда радует. Окончательно отвадил меня от этой затеи дождь, который лил каждое утро в течение нескольких дней. Не бегать же под дождем, простыну еще.

Ну ладно, думаю, пойду на тренажеры. Задавила в себе большую внутреннюю жабу, купила абонемент в хороший зал. Пять раз сходила туда, нарадоваться на себя не могу, вот молодец, вот трудяжка. Пресс даже где-то в глубине (совсем глубоко) появляться стал. И тут простуда, насморк, температура. Пропустила несколько раз, теперь каждый раз нахожу причину, почему бы мне туда не пойти. Ага, на работе задержалась, не успею позаниматься в полную силу. Ой, забыла форму с собой взять (ага, прошла мимо неё, старательно отворачиваясь). Даже жаба, которая меня должна была подтолкнуть к исполнению моего спортивного долга, не помогла. Но время-то еще есть, успею. Подумаешь, у меня еще девять занятий, а абонемент заканчивается через неделю.

Плюнула, решила правильно питаться. Ну, хоть раз в неделю посидеть на фруктах и овощах, а может даже и поголодать.

Выходной - стою, варю овощной суп-пюре, все полезное, ничего жареного, вот мне желудок благодарен будет! Поела полезного супчика, чувствую легко так внутри, хорошо.  Через час организм стал бунтовать, он что-то не оценил моего перехода на здоровую пищу. Тут еще передачу кулинарную показывают, как сделать дома куриные сосиски. Говорят, что полезные, фитнес–рецепт, для спортсменов. Ну да, курица не овощи, но полезно-то как, вон тетенька умная говорит, по глазам вижу, что умная. И все у меня прямо для этого есть, кроме курицы, да и молока подкупить надо и масло тоже можно. Помчала магазин, через час дымятся на тарелке ароматные, сочные сосиски.

Рада невозможно, полезно вон почти полдня питалась. Только что-то теперь сладенького хочется, не бежать же опять в магазин. Ага, в морозилке вишня лежит, сделаю полезное что-то и сладкое. Полистала рецепты, все что-то не то. А может пирог? Небольшой такой, мало теста, много вишни и масло сливочное как раз пригодится, не зря же я за ним бегала.
 
Еще через час сижу перед телевизором, жую вкуснейший пирог и начинки много, все как я хотела. Скажете тесто жирное? Да какое оно жирное-то? Масло пачка всего ушла, ну и сметанки немного, и сахарку сыпанула. А так-то одна польза.
Чудесный выходной получился, только на весы взвешиваться я, пожалуй, не пойду. Что на них смотреть-то? А то вдруг спать после этого плохо буду. А что главное для организма? Правильно, здоровый сон!