ЖУТЬ

Иван Фрунзе
 Эта история произошла со мной за год до выхода на пенсию.Мне пришлось
 поработать ночным сторожем в школе построенной в тридцатые года на
 месте разрушенного храма.На фундаменте его было возведено пятиэтажное
 здание (сталинка)храм знаний.В нутри и с наружи были установлены видео
 камеры что позволяло просматривать что происходит внутри и с наружи.
 Никогда не верил во всякие приведения пока однажды ночью не увидел как
 на прилегающей территории летают белые туманные шары.Видеть их можно
 было только на мониторе компьютера.Как-то раз был случай при уходе с
 работы два шара увязались за мной.Я присутствие их не замечал но это
 записалось на аппаратуре.В следующий раз при уходе с дежурства домой
 я вышел в тамбур камера четко записала мой уход но вот на выходе меня
 уже не было как будто я попал в другое измерение.Видеокамера работала
 исправно но меня не видела.Во время войны в 1943 году в школе органи-
 зовали лазарет для раненных бойцов красной армии.На прилегающей тер-
 ритори когда здесь стоял храм наверняка были захоронения из рядом
 стоящего мужского монастыря да и в войну наверняка хоронили неизвестных
 солдат.По ночам в коридорах часто слышались непонятные звуки напоми-
 нающие молитвы и стоны раненных людей.Как правило в это сложно поверить
 но когда это происходит с тобой при намяти и без каких либо допингах
 становится не посебе.Однажды мне пришлось спуститься в подвал где
 протекала водопроводная труба и мне было необходимо зарыть заслонку.
 Я никогда этого не забуду.Мощный фонарь погас сам по себе и я ясно
 услышал как кто-то читает на старославянском молитвы и черные тени в
 темноте паредвигаются передомной.Волосы у меня встали дыбом я стоял
 так минут десять и не мог пошевельнуться.Но вдруг раздался звонок
 сотового телефона и все моментально пропало и сам собой зажегся фонарь.
 На связи в телефоне никого не было и не обозначился ни какой номер.
 После этих приключений я решил уволиться по добру по здорову
 не ища прключений на одно место.