Благодарственное письмо

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мое фото сделано 01.06.2017г

Большое спасибо всем моим читателям инет сетей и портала РУ, авторам портала РУ и других литсайтов, за посещение моих баек, рассказов, стихов.

Рада всем, кто уважает чужие мысли, чужие опубликованные описания эмоций.
Желаю вам всем здоровья, благополучия, успешного творческого труда.

Если кому-то не нравится что-то в моей биографии, настоящих фото, опубликованных текстах, просьба не устанавливать ваши заумные комментарии. Я все буду удалять.

Мне нравиться публиковать свои многочисленные фото. Нравиться рассказывать про свою жизнь в стихах и в прозе. Это мой выбор и никто не в праве меня поучать.
Я на пенсии больше восьми лет. Не работаю. Со мной живут двое младших детей. Я в прошлой жизни никому не позволяла собой командовать и поучать. И поэтому в нынешней этого никому не позволю.

У меня на международных литсайтах есть вероятно человек десять ярых моих неприятелей, которым я не нравлюсь за внешность, честность,  материнство,  свободу,  таланты,  место проживания. Это их дело. А мое- жить, как мне комфортно, не позволять меня позорить и обижать.