Я - быстрый ветер, за мною бегут деревья и стены

Зоя Близнюк
Я - быстрый ветер, за мною бегут деревья и стены.
Солнце - полосы на шершавом асфальте.
Складки цветастых юбок делают сальто,
Я хожу по дивану,  как по огромной сцене.

Я бегу по лугам, цветным и пышущим травам,
Всё бегу и бегу, а горизонт всё равно упирается в небо...
Дядя чужой нам кричит про газон смятый.
Пахнет мамой и солнцем, дождём пахнет, мятой и хлебом.

А мама сказала, что если уйти со двора без спросу,
То наш домик обидится и уйдёт жить к другой девчонке.
И я насыпаю для птиц на свой подоконник просо,
И делаю буду дворняге из огромной такой коробки.

Бегу по лужам, глотаю тёплые прозрачные капли,
На моих волосах слёзы солнца... Не плачь, не стоит!
Давай поиграем с тобою в прятки
Или в резинки попрыгаем, если хочешь.

Прыгай со мною, пой со мной, обнимай деревья,
Играй с моей новою куклою сколько хочешь.
Завтра будет совсем тепло и наступит лето,
Солнце нам подмигнёт и ласково защекочет.

Завтра нам купят с тобою зелёный мячик,
Платье в горошек и разрешат взять кошку.
Завтра мы сделаем маме из лоскутов подарок
И она не заметит потерю любимой брошки.

Втайне ждём канфети, конфеты, открытки, санки,
С бородою белою няню и запах елки.
А сегодня флаги красные - майский праздник,
Нам наденут блузки и новенькие колготки.

Мальчик соседский, смущённо протянет розу.
В коротеньких шортах, рубахе в мятую клетку,
Он меня защищает всегда, он же самый смелый,
Ещё живой и звонкий, как маленькая монетка.

Мы пойдём на рыбалку с папой на золотую рыбку,
Она сделает бабушку маленькой, она может!
Я обула сандалии, мама! Вчера, вчера же...
Только странно, что сегодня меня называют тётей...

© Зоя Близнюк