О моём Зазеркалье

Марина Сергеева Феникс
Каждый из людей, встречающихся нам в жизни, предстаёт перед нами в виде нашей же проекции, которая на деле является лишь одной из граней его личности. А проекция (та одна грань человека, которую мы видим и считаем им) изменяется тогда, когда мы изменяемся сами. Мы начинаем видеть другое после «излечения» того, что не было излечено в нас (почему мы и видели этого человека именно в этой проекции).
Нет ничего однозначного и никого такого, как мы его видим, именно в таком обличии – каждый может стать и является кем-то ещё.
Когда мы пройдём некий этап в своем развитии и мировосприятии, мы можем это понять.
И мы редко узнаём друг друга полностью, потому что некоторые встречаются нам для "прохождения граней" в виде проекций, а некоторые – для узнавания и жизни. Это происходит, когда мы замыкаем свои круги в проекциях и Зазеркалье.
События, которые происходили в моей жизни, привели к окончанию одного её этапа в 2012 году, затем за год (до 2013) мной было очень много понято и переосмыслено, после чего я решила, что могу свободно двигаться дальше. Однако…
За период с 2013 года я прожила этап, неверно завершенный мной в 2002 году, не освободившись от проекций, которые я могла пройти гораздо раньше, где-то с 1987 года… по 2002-й. С осени 2013 по весну 2017 у меня было 3,5 года интенсивных чувств, открытий, часто боли, а параллельно с этим – переосмысления и выворачивания субъективной реальности в сторону приближения её к объективной. И сначала я очень переживала и думала – как жалко всех тех лет непонимания, и этих трех, ставших проверкой плохо усвоенных в своё время «домашних заданий»…
А сейчас вдруг поняла – как здорово, что так быстро, и что я вообще всё это смогла понять и изменить. Причём, изменяя при этом не только своё восприятие и отказываясь от своих проекций. Нет, изменяя себя и убирая не-объективное (точнее, неполное в вИдении других людей), я изменила многое и в жизнях других – всех тех, кто соприкасался со мной в данной нам общей реальности. И это так классно! И неважно – вместе мы с этими людьми или нет. Важно, что каждый из нас влияет на ход как собственной истории, так и на то, что это влияние способствует изменениям в сторону прогресса и для других. Ну, если они этого хотели)) В любом случае, я точно знаю, что даже если в какой-то момент мои «передвижения» были для кого-то не самыми радостными, то по итогу они дали хорошие и полезные всходы в их жизнях. И сегодня я особенно отчетливо поняла вдруг, что мне не за что себя винить, что я действительно живу на благо. Как себе, так и тем, с чьими проекциями («отпечатками» на этом пространственно-временном отрезке наших переплетений) свела меня (нас) судьба. Потому что я много для этого сделала. И познала. Для блага.
Сейчас, в предпоследний день мая 2017 года, глядя на своё фото из 2013-го, сделанное до того, как началось моё стремительное пере-проживание недопонятого за предыдущий период, я вдруг осознала, что, выбирая его вчера на аватар (и недолго при этом думая, что выбрать и почему), подсознательно поставила точку в ТОЙ части своей жизни. В той, которая была сначала прожита, но не понята, и, стало быть, не пройдена нужным для меня образом. И в той, которая теперь уже точно завершена и осознана надлежащим образом: без обид, вины и сожалений. Только с благодарностью. Всё это символически и отразилось в выборе той себя, которая точно свободна от невыученных уроков прошлого. Которая уже тогда могла свернуть в другом направлении, но ей немного не хватило убеждённости в верности пути. Теперь эта убежденность имеется! И ничего не жаль.

И это снова чудо)))

И ничего не жаль
И будто нет тех лет
И в жизни только даль
И не потерян свет