Когда воскресну, ты напомни мне...

Андрей Козыревъ
* * *

Когда воскресну, ты напомни мне,
Как пахнет дым костра осенней ночью,
Как пляшут искры в синей тишине,
Как молчаливы звёздные отточья.

Напомни мне, что значат ад и рай.
За сотни лет душа от них отвыкла.
Вновь надо мною прозвенел трамвай,
Потом был выстрел… а потом всё стихло.

Сейчас мне грустно, тихо и темно.
Я тих, как похороненное солнце.
Пусть под землёй горит моё окно.
Пусть в небесах горит твоё оконце.

Напомни, как с тобою я играл,
Как ты прижался к маминому стану,
А на твоём виске я увидал
Шрам от ещё не нанесённой раны…

Как беспощадны правила игры:
Я всё забуду, что я помню ныне –
Твой взгляд, и запах крови, и костры,
И дым в Сирийской выжженной пустыне…

Всё было так давно… Ты помнишь, да?
Хотя забыть про всё один ты вправе…
…Когда и я воскресну… без следа,
Напомни мне об этом, брат мой Авель.