Остров смерти

Корнелия Шефер
Многие необитаемые острова не имеют своего источника питьевой воды, на других происходят сильные перепады температуры. Некоторые стали полигоном для ядерных испытаний. Среди необитаемых островов есть и те, которые слишком малы, чтобы на них можно было жить. Освоение удалённых небольших островов достаточно затруднено из-за сложностей со связью и транспортом. Этот остров был удивительным.
Я был совершенно маленьким ребенком, которого впечатлила книга Даниэля Дефо. И вот я вырос, построил карьеру и все так же как в детстве мечтал очутиться на острове.. Все эти приключения, непринужденная и размеренная жизнь в тропическом раю. Обилие сладких фруктов, роскошная океаническая рыбалка, подводная охота, удивительные кораллы, белоснежный песок, кокосовые и банановые пальмы… Солнце, яркие птицы, гнездящиеся на острове, морские черепахи и коралловые рыбы. Все это так захватувало дух.....
Основные транспортные средства — парусные и моторные лодки. Большая часть перевозок осуществляется гидросамолетами и катерами. Я ехал на собственной яхте, распивав бокал виски любуясь прозрачной водой. Про аборигенов я знал не много. Большинство из них хорошо относится к туристам, и даже не только по тому, что они - есть источник денег, но и потому что для них это экзотика (так же как и для нас - они) и им попросту интересно, особенно детям. Если ты добрый, вежливый человек, то в большинстве случаев не откажут в просьбе пожить среди них. Если недостаточно денег, чтобы баловать местных жителей, то можно попробовать работать вместе с ними, т.е. помогать в различной работе, будь то хозяйство, рыбалка, огород.
Спустя некоторое время я уже добрался до заветного своего места .Ночь была великолепна .Небо усеянное звездами они были прекрасны.
Звездное небо всегда являлось великой тайной. Миллиарды светил одновременно манило, и рождали в воображении замысловатые формы или фигуры. На улице стало холодать, и я искал ветки для того что бы развести костер. Возле моря я увидел скалу. Это было отлично! Если там развести костер то не помешает даже легкий но резкий порыв ветра. Достав с сумки свои запасы я принялся есть. На плеере еще было не много зарядки,включив музыку я и не заметил как заснул.
Яркий красивый свет заставил меня проснуться. Открыв глаза я увидел что, еще ночь. Костер еще горел . Но сама пещера превратилась в тысячи огоньков. Они были разных цветов. Но то что я увидел,было не понятно даже моему разуму.
Странные звуки я услышал на улице, а после красивый и сладостный голос начал меня манить. Из-за своего любопытство мне захотелось выглянуть. Вдруг это были аборигены. Достав диктофон мне хотелось записывать их поведения. Но я увидел не что другое.
На берегу кораллового моря ходила девушка . В красивом лазурном платье. В голове у нее было что-то вплетено. Она напевала песни, и кучу огоньков появлялось в округе. Казалось что звезды спускались на землю. Рядом лежало огромное существо с туловищем льва и головой орла. Я решил выйти со своей берлоги что бы все таки раззнакомиться с красоткой. Но не успел я и подойти как чудище взлетело и начало ее защищать. Пнув меня лапой я отлетел к пещере. Очнулся я уже от солнечного света. «Что же это было?»- все думал про себя я.
В моей голове было решено не спать ночь. Но не на первую, не на вторую девушки не было.
Прошел месяц, я начинал понимать , что "робинзоном" быть не так то и круто. Я долго думал о том что видел, возможно это была плоть моего воображения.
Но мне так хотелось понять , почему я проснулся у скалы?! Может это лунатизм?!
В ту ночь , сон мне так и не шел. Мои дни были настолько однообразны что я думал умру от скуки. В друг я услышал знакомый звук, он был подобен ,тому странному существу который я видел в первый день. Осторожно я начал подкрадываться за камни. Это был самый настоящий грифон с которого слазила та самая девушка. Она напивала песню, и появлялись маленькие светила.
Кто же она? Может это все таки плоть моего воображения?
Тогда я решил что была не была, я обязан был к ней подойти. Но как?!
Ее голос можно было слушать вечно, и я оперся на камни . Мне захотелось запомнить время в которое появилась эта принцесса. Взглянув на циферблат я оторопел. Стрелки двигались с такой бешеной скоростью, то назад то вперёд .
- "Что происходит ?"- Задавал я себе вопрос. Ещё раз заглянул за камни но среди светил я не увидел ее. "Где же она?" Пробравшись в глубь я как маленький ребенок осматривал все все в округе.
Маленькие светила , парили в воздухе. Вдруг за одним из кустов раздался шорох. Возможно это были дикие звери, что вышли на охоту. Но вдруг меня осенило." Откуда же грифон? Их не существует же!"
Мне нужно было уходить . Повернувшись я встретился с ней взглядом
-Ты кто? - задала мне вопрос незнакомка.
Ее глазницы были красными, длинные черные когти, и седые волосы. Я не знаю как, но в тот момент я не мог и слово сказать. С горем пополам я выдавил из себя :
- Я... Я ... Ричард
- Ричард? Это расса такая ? Или что? Сразись со мной!
- Кхе, милая девушка, у меня есть бутылочка вина! Может мы посидим у костра,познакомимся?
- Что такое вино?Эльгре Схватить его !
Огромная птица взмахнула крылом и отшвырнула меня. Мне уже не очень хотелось знакомиться, и я начал бежать.
Мои ноги тряслись, все было однообразно, начинался дождь и дорогу начало омывать . Кучу грязи в которую я падал , дикий зверь бежал и вынюхивая все. В тот момент я почувствовал дикую боль в ноге, кажется я ее подвернул.
Птица схватила меня когтями,и взлетела. Дикий страх поселился внутри. Я ездил на отдых ,а оказался в каком то страшном бреду. Убеждая себя что это все сон , я пытался проснуться но не тут то было.
Мы очутились в странном месте, повсюду были развешены факелы , мрак и кучу огней. Меня завели в огромный зал готического стиля, и та самая девушка что напевала песни, уже не была такой милой.
-Ричард, что вам нужно от нас?
- Я приехал на остров отдохнуть, извиняюсь что по беспокоил вас!
- Я тебя не понимаю ! Что значит отдохнуть! Как ты проник в наш мир!
- Господи это какой-то; бред. Дайте пожалуйста мне телефон.
Она смотрела на меня изумлённо, а после дала указание вывести меня в лес. Я был уверен в том что меня хотели отпустить но игра только начиналась. Дождь усилился и я все больше промокал, спрятать не где было. Мне хотелось есть. Но лес был настолько путанным что мне казалось я ходил по кругу, ночь не как не уходила, я мысленно уже проклинал своего тур агента. Все что мне было нужно это теплая мягкая кровать.
В друг я услышал крики, мне нужно было туда, видимо там такой же бедолага как и я. "Это же розыгрыш !" Пронеслось у меня в голове . Очутился на берегу океана, возле той самой пещеры, я тихо шаг за шагом пытался подойти что бы посмотреть что там происходит но я увидел самого себя , спящего над которым стояло несколько людей в черных мантиях.
Кажется я стал заложником этих тварей. Резко повернувшись от ужаса, я увидел Кару. Я давно увлекался мифологию . Это были посланницы смерти. "Так значит я умер?" Нет этого не может быть.
Кара вдыхала в меня, и я чувствовал как меня покидает жизнь.
Вскочив в с кровати, я осознал что это сон. Обычный сон. Я выдохнул, пройдя на кухню я заварил себе кофе, повернувшись я увидел ее
- Ричард, я не для этого тебя спасла....
Девушка провела ногтями по воздуху и пустила в меня пару разноцветных шариков.
Я больше не смог ей опираться.