Сквозь сон

Корнелия Шефер
Я уже неделю не выходила из дому. С неба, медленно падали крупные снежинки.Они кружились в танце вокруг фонарей, словно звали меня выйти на улицу в их сказку. Я долго смотрела в окно и видела, как узорчатые, хрустальные шедевры, летели все скорее и скорее на землю, превращаясь в небольшие сугробы.
Это уже 6 зима, которую я ненавижу. Сидя у окна и замотавшись в теплый плед, я все больше и больше погружалась в мысли про сон. Он уже как неделю мне снился. И каждый раз я видела одну и ту же картину, как нахожу мертвой свою подругу.
Просыпаясь в ужасе, как должное я шла на кухню и варила кофе. Пытаясь найти ответы на свои довольно таки простые вопросы ,но мне так и не удавалось. Возможно это предупреждения с того света? Да нет, я не верю в мистику. Если человек мертв значит его уже нет . Он больше не заговорит, не обнимет и не улыбнется.
Я и не заметила как снова наступил вечер . Зайдя на кухню и обнаружив пустой холодильник, я поняла что мне снова надо вылазить со своей берлоги. Не охотно одев сапоги , пуховик я вышла в ледяной холод. На улице не было не души. Зайдя в супермаркет я нагребла себе побольше запасов.
Не то что бы моя жизнь была скучна и однообразна. Работала я директором маленькой фирмы, которая занимается пошивов бредовой одежды. Часто разъезжаю на показы мод, где выступают мои модели. Присев на качелю я начала осматривать все в округ. Вдруг мой взгляд привлек силуэт. Он был похож на смерть . « Я схожу с ума. Только Этого мне сейчас не хватает !» .- Подумала я про себя. Зайдя домой мне показалось что кто-то до меня в квартире был . Наверняка это был Джон. Мы вот-вот должны были играть свадьбу.
На окне лежал красивый цветок белой лилии. Это был один из моих любимых цветов. Они фигурировала во многих исторических событиях . К примеру:
Лилия часто служила древним художникам образцом для их художественных произведений и орнаментов, как например, в храме Соломоновом, медном море, и т. п.
При Давиде наподобие лилии изготавливались музыкальные инструменты, называемые евреями словом «шоман» или «шушан», то есть лилия. Древнейший город мира Сузы был центром области Сузианы. Оба названия восходят к лилии: они назывались так по обилию растущих лилийных растений. Кроме того еврейское слово «шушан» (лилия) образовало женское имя Сусанна.
Геральдическая лилия входит в четвёрку самых популярных знаков в геральдике, наряду с крестом, орлом и львом. Изначальный символ Непорочной Девы, лилия к концу средних веков стала во Франции эмблемой королевской власти.
Вдруг окно распахнулось. И в комнате было слышно дыхание зимы. Закрыв его, я только хотела, была уйти но оно снова открылось, и стукнуло меня по затылку.
- Эй тайный воздыхатель это уже не смешно!- Произнесла я закрывая окно. Разложив продукты в холодильник я принялась принимать ванну. Как же приятно погрузиться в приятный аромат лаванды. Теплая пена меня укутала, и я под релаксирующую музыку уснула. Мой сон перебил грохот на кухне. Животных у меня не было.
Выйдя с ванны, накинув халат, я метнулась на место погрома. Захватив с собой газовый баллончик.
Крадясь на носочках, я шла по деревянному полу, который иногда поскрипывал. Мой страх был огромен. Обратив внимание на пол, я увидела лепестки белых лилий. « Если это поклонник то он угадал с моими любимыми цветами, только как он пробрался в дом? Джон еще не прилетел с Франции. « Думала про себя я. Обойдя каждый миллиметр я не кого не обнаружила. Мне стало страшно, и я впопыхах вызвала полицию.
-Мадам мы обыскали весь ваш дом и не кого, не нашли.
- Но Лилии что разбросаны по дому?
- Простите, что разбросанно?!
- Лилии, вот смотрите- я указала на пол полицейскому.
Он глянул на меня с огромным удивлением. Цветов не было. Они словно испарились. Но как так?
- Мадам Жаклин. Вы, наверное очень устали на работе, отдохните. У меня тоже иногда бывает, что может что-то привидеться.
Но ведь это же не реально. Я включила музыку. Зажгла свечи и продолжала принимать ванну. Я и не заметила, как снова провалилась в сон.
Шум моря , звуки чаек и легкий ветер придавали мне покой. Говорят, что море бесконечно. С географической точки зрения это, конечно, не так. Однако, если хотя бы на мгновение в него всмотреться, все сомнения сразу исчезают. Бескрайний горизонт такой необъятный, такой далекий. Сколько красоты таят в себе морские глубины. Маленькие рыбки стайками плавают среди зеленых и желтоватых водорослей. А песчаное дно покрыто ракушками, будто драгоценными камнями.
Вдруг за моей спиной раздался женский голос. Он был мягкий, и до боли знакомый.
- Привет. Я давно тебя жду .
Резко обернувшись, я обомлела. На против меня стояла Анна. С цветами тех самых лилий.
- А…А..Анна?!
- Что тебя так удивляет ?! Мы же с тобой до сих пор подруги. Помнишь нашу клятву в детстве?!
- Да. – Боязно, ответила я.
- Жаклин , ты не должна меня бояться . Ты себе не представляешь какого мне труда составило сюда пробраться сквозь эти все дебри.
- Ты умерла Анна!
- Дурочка, я не могу умереть! Мое время рядом с тобой закончилось. Но это меня не останавливает, что бы не проведать тебя. Нам спешить надо, часовщик уже ждет.
Мы ходили по пустыни, условия существования которой очень суровы.: Отсутствие воды, сухость воздуха, сильная инсоляция, зимние морозы при очень малом снежном покрове или его отсутствии. Поэтому здесь обитают главным образом специализированные формы (с приспособлениями как морфо-физиологическими, так и в образе жизни и поведении). Мы проходили арки и вот оставалась последняя, возле которой стоял симпатичный парень, с красными глазами, в кожаной курточки. Он постоянно поглядывал на время.
Увидев меня он по чему-то резко склонив голову и подал мне руку.
- Прошу в путешествие во временем.- Произнес незнакомец и превратившись, в волка заскулил.
Я проснулась. Это всего-лишь сон. Заварив себе горячей шоколад я села у окна и начала все обдумывать. Он крутился будто бы на повторе . Что значило « Путешествие во времени?»
Спустя пару дней .
Мне казалось я схожу с ума. Этот парень все меня звал. Он приходил в мои сны. И все так же продолжал пугать. Он говорил всего одну фразу: « Пойдем со мной, помоги мне». Все бы не чего если бы он не пришел наяву.
Усевшись удобно на диване, я включила фильм и начала его смотреть. Через некоторое время я услышала стук, он шел с окна . По началу я и не обращала внимания . Мало ли, может это филин летает, но в друг дверь с балкона отворилась. Стало не много не по себе, но все таки пересилив себя, мне пришлось выйти к балкону.
Закрыв, дверь я увидела того самого парня. Он смотрел на меня и шептал: «Пойдем со мной, помоги мне».
На этот раз он был весь в крови. Я побежала в ванную что бы смыть ее с руки но вдруг, я почуяла холодное дыхание. Глянув в зеркало, меня охватил страх. Я закричала, кинув в него дезодорант. Меня укутывала паника. Открыв ноут я мониторила информацию про сон. Мне нужно было вспомнить все до деталей. Тогда я могла вспомнить кто он.
Осмотрев кучу форумов, я не чего так и не нашла. Опять уснув за столом. На этот раз мне снилось что я в помещении, какого то странного магазина. Смотрю на товары. Я не одна, а с друзьями .Заходит мой друг и хвалится своей покупкой, другому другу (наручные часы в прозрачном корпусе светятся после того как их подержат на свету). Мене показывают, место (секцию магазина) по пути я сравниваю покупку друга со своими часами (у меня с собой 2-е наручных часов без ремешков. В друг я остаюсь одна. Везде сырость. Опять этот проклятый стук. Медленно повернувшись опять увидела его.
Открыв глаза, я выпила воды. Мои руки тряслись. Кто же он?! Мне пришлось записаться, к своему психиатру. Но результаты тоже не чего не дали. В медицинской карте написано здорова. На какой-то период времени он перестал мне являться. Но вот спустя месяц мои кошмары вернулись с большим запасом пугалок.
В одну из ночей , я рисовала эскизы для очередного показа. В друг свет начал мигать ( я не чуточку не испугалась, у меня часто случались перебои со светом).
-А ты на рисуй новое что-то для меня, а то мои лохмотья очень мне надоели.- Произнес парень в кожаном костюме.
Я подняла глаза и поняла что это уже не сон . Бежать было не куда.
- Кто ты? Оставь меня в покое!!!!!!!
- Для начала нарисуй меня!- Это чудовище улыбнулось исчезло.
Я усердно рисовала портрет. Как вдруг за мольбертом он снова появился.
- Пойдем со мной, помоги мне.
- Да что ты хочешь?
Он взял меня за руку. И все мои события из жизни начали перематываться. Что это?! Путешествие или очередной бред?! Хотя с другой стороны ,я долго изучала еще эту тему будучи маленькой девочкой. Оно реально . Математические выкладки израильского ученого Амоса Ори делает вывод о том, что для создания машины времени необходимо наличие гигантских гравитационных сил. В основу своих исследований ученый положил выводы, сделанные еще в 1947 году его коллегой, Куртом Геделем, суть которых заключается в том, что. «Теория относительности не отрицает существования определенных моделей пространства и времени».
Мы оказались за час смерти Анны. Наблюдая, все происходящее ,я не могла сдержать слез. Я видела ее совсем живой. Она радовалась своему Дню рождения . У меня позвонил телефон. Это была миссис Хельдер - мой учитель танцев. На тот момент мне нужно было заменить одну из партнерш самого красивого парня ( на то время).
Мы разошлись. Я была уверена, что с ней не чего не случиться. Первый раз в жизни я ее не посадила на автобус.
- За чем ты меня сюда привел?! –Закричала я в истерике повернувшись к парню, но его не где не оказалось.
В друг я очутилась в лесу, он был мрачным. Я видела Анну. «Стой!» - Кричала я ей. Но она не слышала меня.
- Ты хочешь все изменить? Ты об этом мечтала?- Произнес незнакомец сидящий на ветке дерева.
Я оглянулась и мир будто бы замер.
- Кто ты?
- Часовщик, именно я управляю временем . Разве не ты в детстве мечтала узнать , как отправиться в прошлое , что бы узнать где мама спрятала конфеты? Жаклин … Я думал ты хотела нашей встречи.
- Это сон. Путешествие во времени не существует.
- Не существует, говоришь? Давай-ка кое куда переместимся.
Картинки вновь начали мелькать и мы очутились по среди гор снега.
- Сейчас мы находимся в северо-восточной части Евразии, и так обрати внимания с востока — Тихий океан, с севера — Северным Ледовитым океан.
- Я не просила экскурсию!- Не довольным голос сказала я. Но он будто бы меня не хотел слышать. Достав какой-то не реальный гаджет, он продолжил.
- И так сейчас 1897 год. И мы в сибирском городке Тобольск через минуты 3 здесь что-то произойдет .
Мы стояли около полицейского участка как вдруг двое полицейских завели мужчину, Фамилия бедолаги – Крапивин. Когда его доставили в полицейский участок и начали допрашивать, всех немало удивила информация, которой мужчина поделился: по его словам, родился он в 1965 году в Ангарске, а работал оператором ПЭВМ. Свое появление в городе мужчина не мог объяснить никак, однако по его словам, незадолго до этого он почувствовал сильную головную боль, после чего потерял сознание. Очнувшись, Крапивин увидел незнакомый городок. Для осмотра странного человека в полицейский участок был вызван врач, который поставил диагноз «тихое помешательство». После этого Крапивина поместили в местный сумасшедший дом.
- Обычный сумасшедший.
- Тогда мы идем дальше. Таинственная история произошла и в 1952 году в Нью-Йорке. В ноябре на Бродвее был сбит неизвестный мужчина. Тело его доставили в морг. Полицейских удивило то, что молодой человек был одет в старинную одежду, а в кармане его брюк были обнаружены такие же старинные часы и нож, изготовленный в начале века. Однако удивлению полицейских не было предела, когда они увидели удостоверение, выданное около 8 десятков лет назад, а также визитки с указанием профессии (коммивояжер). Проверив адрес, удалось установить, что указанной в документах улицы не существует уже около полувека. В результате расследования удалось выяснить, что погибший являлся отцом одной из долгожительниц Нью-Йорка, пропавшим около 70 лет во время обычной прогулки. Чтобы доказать свои слова, женщина предъявила фото: на нем была дата – 1884 год, а на самом фото был изображен погибший под колесами автомобиля мужчина в том же странном костюме.
Жаклин, я позвал тебя не потому что мне так захотелось. Сейчас у тебя есть бизнес, молодой человек который тебя любит. Но выходит не стоит за него он ради денег с тобой, поверь мне. Ты грызешь себя за то что не смогла спасти Анну, будучи еще подростком. Не грызи себя . Я могу показать тебе то что бы было если бы она была жива.
- Да, покажи мне.
Мы переместились на мой показ мод. Сцена , музыка . Мои модели красиво расхаживают демонстрирую мое творения. Рядом сидела Анна. Мы что-то обсуждали . Я была все такой же успешной.
- Скажи мне теперь. Разве это стоит тех слез что ты проливаешь?! Ты добилась чего хотела. Либо в память о ней, либо за идею с ней. Смотри я тебе кое что покажу. - Часовщик перевел часы и мы оказались в зале.
- Где мы ?!
- В хранилище святые святых.
Огромная библиотека книг, была бесконечна.
Каждая из них описывала время пребывание в разных мирах.
- Смотри ее книга за кончилась. Ей было пора уходить. Каждый из твоих знакомых, любимых, или вообще животных. проходит с тобой путь. Они дают тебе урок . Ты уже не когда не станешь маленькой, и не родишься обратно. Пока не пройдешь так сказать "квест". Так может быть тебе повезло больше чем Анне?! Или может быть на оборот . Я дам тебе время на раздумья. А в конце своей странички ты мне ответишь на мой вопрос.
Открыв глаза я держала кисть в руке. А рядом ехидно улыбался часовщик.