Как жемчуга

Александр Сидоров 5
Я снова видел в зеркалах себя
Как исчезающее эхо.
Стилет, парча и жемчуга
Рассыпанные по паркету.

Я всегда считал себя не ревнивым человеком. То есть я думал, что современный, цивилизованный джентельмен может всё решить разумно.
Без криков, поножовщины и тому подобного. Две индивидуальности, каждый имеет право на поступки… Да. Так оно и есть. Если бы не этот сон.


Утренний город. Холодный, чужой город. Я никогда в нём не был. Широкие, пустые улицы. Я иду один. Моя жена в отеле «Ritz», номер 1207. Она с другим, я это знаю точно.
Чувство.
Что я чувствую? Это как пустота. Пустота, холод внутри. Будто что-то было на этом месте, что-то хрупкое и дорогое. Но я его разбил, разбил неосторожным, грубым движением и теперь там ничего нет. И быть не может. Там только холодная пустота. Она меня меняет.

Вот они вдвоём. И я.

С ним всё ясно. Мерзавец, мерзавец, мерзость. Он же не имеет представления какая она хрупкая, нежная. К ней же нельзя как ко всем. Ей же так легко сделать больно. Он это не способен понять.
С ним всё ясно, я его убью. Сразу. Никаких слов. О чём..,о чём? Откроет дверь и я его убью.

А она? А я у неё буду просить прощения. Встану на колени и буду просить прощения. За свои измены, за грубость, за дурацкие шутки по поводу её маленького роста. Она всегда на это обижалась, а я думал, что это смешно. Идиот, боже какой я идиот! Но я буду просить прощения на коленях. Это не мелодраматично. Нет, вовсе нет, ведь я никогда, никогда не просил у неё прощения. Она обязательно меня простит. Нет сомнения.

Портье нет на ресепшене, пять утра. Старинный лифт с зеркалами. Без дурацких электронных карт, просто жмёшь на кнопку этажа. Мне на 12-ый.

Длинный коридор пентхауса в бежевых коврах. В нишах коридора- подсвеченные мраморные фигуры. Боже, какая пошлость. Бордель, борде-е-е-ль.

Вот он, седьмой номер. Тяжёлая, чёрная дверь приоткрыта. Я открываю её шире, но не захожу. Большая гостинная с камином. Балконная дверь открыта и ветер шевелит тяжёлые портьеры. Серый утренний свет с балкона. Белое парчовое покрывало на полу.

Что делать когда тебе вырвали сердце?
Я кричу.
Я обнимаю её вместе с покрывалом и кричу.
Мой голос летит по улицам, отражаясь от холодных зданий. Отражается со стуком и летит. Как жемчуга.

Как жемчуга, рассыпанные по паркету.