Золушка Детство http www. proza. ru avtor paksha

Ольга Барсукова -Фокина
Это произведение участвует в конкурсе «Детство

Жила девчонка-сиротинка,
Как в поле тонкая травинка.
И ветер гнул и ливень бил -
Никто не холил, не любил.
Мать умерла, отец женился
И сразу мир переменился.
Он ослеплен был молодой
И оказался под пятой.
На дочку и взглянуть боится.
Не приласкать, не заступиться
Не смеет он, жена грозой -
А ну-ка с глаз моих долой!
Вот крест на шею нацепила,
Года младые загубила.
Не смей девчонку привечать!
Не то придется отвечать.
И не тебе, а ей - неряхе,
Противной, жалкой замарахе.
Отец молчал, и не роптал,
Чужим для дочки дядей стал.
А мачеха с утра кричит
- Вот лежебокою лежит!
Уже рассвет, вставай лентяйка,
Полы помой-ка негодяйка.
Да печку быстро затопи,
Поставь-ка в печку пироги,
Белье погладь, да постирай.
Пшено, да рис перебирай.
Да поживей, вот неумеха.
А ну-ка глянь-ка ради смеха.
И к зеркалу ее ведет,
Супруга в комнату зовет.
- Вот, полюбуйся, дочь твоя
В грязи, да в саже, как свинья.
Учу, учу, а толку нет,
А ей ведь скоро десять лет!
Живет в тепле, сыта, одета,
А я не вижу бела света.
Тружусь с рассвета дотемна,
И с тела спала и бледна.
Пойду, прилягу на часок,
А ты, постылая, в лесок.
Грибов, да ягод набери,
А после пряжу разбери.
Травы коровам накоси,
Отца в подмогу не проси!
Всего делов - то, ерунда,
А ну-ка, слушай-ка сюда!
Траву на грядках прополи
Свези на мельницу кули,
Воды в кадушки натаскай,
А после, ладно, отдыхай.
Вот так всегда, баклуши бьешь,
А после лгунья слезы льешь.
…Так проходили день за днем,
Жизнь шла обыденным путем.
Прошло семь лет, пришла весна,
Шла лесом, девушка грустна,
Ясна лицом, светла очами,
Легка походкой и речами.
В руке с грибами туесок
И туго стянут поясок.
Тонка, стройна, как тополек
И, вдруг, на встречу паренек.
Как рыцарь на лихом коне.
-Не бойся, подойди ко мне, -
промолвил девушке с улыбкой, -
Нет, то не может быть ошибкой.
Тебя искал я столько лет.
Ты мое солнце, ты мой свет.
В тебя влюбился с полу взгляда
И мне теперь другой не надо.
Будь мне подругой и женой,
Дай руку, и пойдем со мной.
…Был пир горой, веселье, смех.
Их ждали - счастье и успех.
Муж молодой так нежен был:
Лелеял, холил, и любил.
И в прошлое ушли года:
Обиды, слезы, холода.
Сегодня снег, огонь, дожди,
Но не отчаивайся, жди.
Придет и твой счастливый день,
Ты только жди, ты только верь! 
           *  *  *
https://vk.com/newbooktrailer 30.05.2017г