Однажды во Владивостоке

Игорь Пономарев
        До поезда оставалось еще предостаточно времени и мы, с подружкой решили прогуляться недалеко от вокзала по вечернему Владивостоку. До этого мы неплохо поужинали в ресторане, слегка окосели, и проветриться было нам в самый раз. Бродили весело, хохоча и изредка запинаясь о снежные колдобины, был конец декабря, и туристический наш круиз по Владивостоку подходил к концу, осталось сесть с группой на поезд. Время перед отбытием предоставлялось на собственное усмотрение, так мы и оказались сначала в ресторане, а потом на прогулке.
  От выпитого слегка кружилась голова, и хотелось «в туалет», о чем я сообщила подружке, ей хотелось этого же. Мы начали подыскивать подходящею подворотню, наконец, нашли какую-то кочегарку, с кучей угля. Не поленились ее обойти, так получалось поукромней, и начали пристраиваться на краю угольной кучи. Подружка оказалась проворнее меня, и быстро зажурчала, я еще немного потопталась, стянула с себя трусы и тоже пристроилась на корточки, положив сумку на уголь. Только у меня начался процесс, как чувствую, чья-то рука хватает меня за голый зад. От неожиданности я икнула и дополнительно, рефлекторно от страха меня пробил крутой понос. После чего с воплем натягивая трусы с колготками, бросилась вон от того места, увлекая за собой подружку, которая уже справилась со своим делом и, повинуясь моему напору, ринулась за мной.  Бежали мы, не оглядываясь, и через три минуты были на вокзале. Только там перевели дух и к своему ужасу, я заметила, что сумку оставила там на куче. В сумке были документы и проездные билеты, необходимо было ее забрать. Посовещавшись, мы решили обратиться к вокзальному милиционеру, которого разыскали без особого труда. Пояснив суть произошедшего:  «Мол, пошли по малому, а кто-то спугнул, и мы нечаянно забыли сумку с документами, а забирать ее идти боимся». Дамы мы были симпатичными и привлекательными, поэтому милиционер согласился сразу помочь нам в таком деликатном деле. Быстро, без особого труда нашли кочегарку и нужную нам кучу угля. Милиционер  засветил свой яркий фонарик, мы, обогнув кучу,  сразу увидели мою сумку, она стояла не тронутой. Луч фонарика скользнул дальше, и открылась фантастическая картина, на угле лежал человек с протянутой рукой и слегка шевелился, при этом он был обдристан с головы до пояса. Как мы догадались потом, это был один из смены кочегаров, сильно пьяный, вылезший подкинуть угля, но сомлевший на свежем воздухе. Милиционер хмыкнул - сходили по малому, и заржал конем. Я, схватив сумку, повторила забег с этого места второй раз, подружка не отставала. Окончательно пришли в себя, когда сели в поезд «Владивосток – Хабаровск».  И пока не уснули, прыскали смехом, пересказывая друг другу наше приключение. Этим нам запомнился вечерний Владивосток надолго