Смешной секс

Альберт Туссейн
Из раздела «Смешной секс»
в книге «Сексуальные секвенции»

Из разных источников

ПАРЕНЬ девушке:
- А почему твой отец разрешает нам уединяться именно в этой комнате,
а не в соседней?
- Чтобы держать ситуацию под контролем. Тут кровать скрипит.

ПАРЕНЬ говорит девушке:
- Пойдём в кино?
Она смущённо:
- А, может, лучше ко мне домой?
- Не, у тебя ж телевизор не работает!

КОВБОЙ влетает в бар с кольтом в руке и кричит:
- Я хочу знать, кто из вас спал с моей женой!
Молчание. Потом из дальнего угла бара раздаётся:
- Не бойтесь, ребята, на всех у него патронов не хватит!

ОДИН приятель другому:
- Слушай, я просто вне себя. Ты знаешь, что моя жена учудила? Она, понимаешь,
уже хочет любовь втроём!
- Ты не волнуйся. Ну и что ж, что любовь втроём? Ты рассуди спокойно. Может быть, это даже будет для тебя интересно. Любовь втроём, новые ощущения…
- Так меня даже в этих троих не включили!

ДЕВУШКА спрашивает свою замужнюю подругу:
- А почему ты своего мужа называешь «кот учёный»? Он что, действительно
такой умный?
- Нет, просто он постоянно ходит налево, и при этом ещё и сказки рассказывает.

МОЛОДОЙ человек предлагает девушке сыграть в карты.
- Давай сыграем на секс!
- А как это?
- Если я выиграю, то я с тобой пересплю!
- А если я?
- Ну тогда ты переспишь со мной!

КАКОЙ-ТО пьянчужка, увидев в парке мужчину, делавшего упражнения
на отжимание от земли, закричал:
   - Извините, мистер, вы что не заметили, как из-под вас кто-то украл вашу женщину?!

- КТО ПРИДУМАЛ позу 69?
- Мужчина послушал женщину и сделал всё наоборот.

ПРИЁМНАЯ комиссия в театральном институте. Абируриентка говорят:
- Девушка, а изобразите-как нам что-нибудь эротическое, но с обломом в конце.
Абитуриентка, недолго думая:
- А! А-а-а! А-а-а-а-а! А-а-а-а-а-апчхи!

ОН СТРАСТНО кинул её на кровать… но промахнулся…