в реанимаци друзья приехали навестить товарища

Бурлаков Геннадий Анатольевич
Работаю в реанимации. Друзья приехали навестить товарища.
Просили налить водки в зонд! В честь его Дня Рождения:
- Он очень любил выпить! Пусть почувствует праздник.


Пока училась на фельдшера, спала и видела как буду спасать людей, с гордостью носить синюю форму. Прошло 3 года. Я успела поработать фельдшером и подработать медсестрой. И знаете, могу сказать честно - я решила закончить свою фельдшерскую практику. Не хочу. Не хочу таскать ящики, весом в половину моего, лазая с ними на 9 этажи, не хочу ломать голову как вылечить гипертоника, который не принимает гипотензивные, не хочу думать вечером правильно ли я сегодня полечила, не хочу констатировать... Хочу быть милой медсестричкой в чистой глаженной форме, накрашенной и пахнущей духами. Хочу каждый вечер возвращаться домой, к сыну и мужу. Я предала профессию? Возможно. Но видимо комфорт для меня важнее.
Низкий поклон вам, фельдшера, вы на линии огня . А мы уж будем тылы прикрывать.


Ничто так не бодрит в 3 часа ночи, как потужной период...


Двух суицидников-уксусников вытащили с того света, оба они алконавты. Сил до хрена потрачено. И только эти мрази стали вставать с постели - купили где то спиртяры и нажрались прямо в отделении, дак мало - стали бузить. Выползаю на вонь - красавцы, видя меня, сразу затихают. Отметил в карте нарушение режима, провёл "беседу".
Утром, уходя с работы, слышу как санитарка выгоняет их на завтрак:
- Идите, бл.ди, ночью пили, щас надо закусить!


Анестезиологи не умирают - они засыпают и не просыпаются.


"Жена врач- горе в семье!"- сказал мой муж-программист, встретив меня дома, после двух суток, проведенных в больнице.


Такие разные люди. Два случая со скорой помощью в Иркутске и Ангарске
Разогнал пробку, чтобы пропустить скорую. Накануне после праздничного салюта спецавтомобиль с включёнными проблесковыми маячками попал в затор на улице Сурнова.
Как сообщают очевидцы в группе в Контакте V. K., один из водителей обошёл всю пробку и организовал спецавтомобилю свободный проезд. Мужчина с помощью жестов показывал, что машинам нужно прижаться к обочине. После чего скорая благополучно продолжила движение и успела на вызов.
А в Ангарске, наоборот, случился конфликт между автомобилистом и экипажем скорой помощи. Это произошло 8 мая. По одной информации, причиной стал отказ спецавтомобиля пропустить Тойоту. Однако, по словам медиков, они приехали на выезд в 86-й квартал. После скандала водитель иномарки даже преследовал «Газель» до городской больницы. Врачи вызвали полицию, и неизвестный уехал. Позже его нашли правоохранители. Сейчас детали конфликта уточняются.


Здраствуйте.Волосы на лице у мужчин можно удалить навсегда?


"Знали куда шли" как часто эта фраза звучит в адрес медработников. Лично я когда поступала в медицинский колледж и придя на работу в ЦРБ в 2004 году не знала, что всего лишь через полгода отменят льготы сельским медработникам по оплате коммунальных услуг, что в 2008 году изменят систему оплаты труда - я этого не знала. Мне тут интересно стало сколько бы я сейчас получала, если бы оставили единую тарифную сетку, и оказалось что моя зарплата была бы в 2,5 раза выше чем я получаю сейчас. Я не знала что государство меня и всех медработников обьегорит.


Ничто не бодрит так с утра, как вызов "не дышит" с пометкой "300 кг"...