Зло вернется сквозь века. Благодарности

Владислав Браун
Благодарности

Автор хочет сказать «спасибо»:
— Маме, которая помогала и поддерживала меня всегда и на всех этапах рабо-ты с книгой. Мамочка, спасибо тебе за все: за твою доброту, бесценную помощь и за твое ангельское терпение! Я понимаю, что со мной бывает сложно!
— Любови Рубиной, которая согласилась быть моим бета-ридером. Спасибо Вам большое за Ваше безграничное терпение, хорошо проделанную работу и доб-рые слова.
— всем, кто помог мне с книгой, поддержал когда мне это нужно, приободрил, предал мне сил и уверенности, я так же хочу поблагодарить. Спасибо, не хватит слов передать мою благодарность.
— всем, кто ждал эту книгу хочу сказать огромное спасибо. Спасибо вам всем за то, что ждали, мою книгу, я очень признателен и надеюсь, вы не разочаруетесь.
— всем, кто обратил внимание на книгу,  хочу поблагодарить Вас. Спасибо за то, что  потратили время, деньги и свои силы на эту книгу. Спасибо, что обратили внимание на мой роман — я очень  боюсь вас разочаровать.
Автор