Не бойся, всё будет хорошо! -18

Ладо Булах
......Дети вынули из пакетов кучу одёжек,и это привело их в чрезвычайный восторг. но набор одёжек для Толика  приятно озадачил и удивил девочек.


-Ух тыыыыы! Вот это даааа! Никогда бы в жизни не подумали что мальчик может носить такое! Халатики,ночнушки,платья! Кому скажи, не поверят!-хором выпали все трое девочек.

-Да,Толик у нас мальчик можно сказать особенный. Дома носит исключительно платья или халатик! Да что Толя! Вон дядя Коля и то дом исключительно в халате ходит!-улыбнулась Вера Сергеевна.

-Ух тыыыы! Тёть Вер! А расскажите нам,давно Толик носит платья,ночнушки,халатики? А?-хором выпалили девочки.

Толя смутился и покраснел,а Вера Сергеевна ласково сказала:

-Толечка,сыночек,ну ты чего?! Всё хорошо! Знаете девочки,у Толика есть подружка,Юля,они дружат с детского сада. Правда Толик вернувшись домой ,был вялым ,сонливым,будто подменил его кто. Юля приходила к нам домой ,да и сейчас она часто гостит у нас,благо живём в одном парадном,мы на седьмом этаже ,а Юля -на девятом. Однажды придя из детского сада оба.им лет пять тогда было,закрылись с заговорщицким видом в комнате Толика. Я пошла на кухню,стала готовить ужин,а они играли себе. В тот день,Юля пришла к нам с пакетом в котором была кукла и колясочкой. Я нисколько не удивилась,ибо они часами и сейчас ,кстати тоже,могут играть в куклы и в дочки-матери! Но то что произошло потом просто лишило нас с дядей Колей дара речи! Я слышала их смех,звонкие голоса,и скажу честно была приятно удивлена. Обычно Юле приходилось тормошить Толика,чтобы он поиграл с ней.А тут нате вам! Играют и веселятся. Дядя Коля пришел с работы услышал развесёлый гам в детской и говорит мне:

-Верочка,дорогая,привет! Я сплю или нет? Раньше бывало придут и слышно как Юля буквально  умоляет Толика поиграть,а тут вон смех,гам,и весёлая игра! Ничего не понимаю!-.

-Коля ,дорогой,привет! Честно говоря я сама приятно удивлена этакой перемене.Юля пришла с таким заговорщицким видом,что я сама оторопела даже. Я не стала вмешиваться ,но чувствую теперь что случилось нечто этакое,из ряда вон выходящее!-ответила я.

Предчувствие меня не обмануло. Дверь детской распахнулась настежь,и оттуда вихрем вылетел Толя и с криком :

-Папка! Папка пришел! -прыгнул дяде Коле на руки.

За ним робко вышла Юля,сделала реверанс,и сказала робко:

-Здравствуйте ,дядя Коля! А мы тут с Толей играем вот...-и покраснела от смущения.

Только тут мы с дядей Колей заметили как одет Толя. Белые гольфы с помпончиками,любимые мягкие тапочки и...синее в клетку,строго покрое платье с слегка плиссированной юбкой,на голове -бантики в тон платью,из под платья виделись идеально сидящие на нём белые трусики. У нас с дядей Колей челюсти отвисли мгновенно! А Толя соскочил ловко на пол,поправил платье,бантики,крутанулся на месте и весело сказал:

-Мам,пап,здорово правда? Вы только не подумайте чего,я просто играю в девочку! Это мы с Юлей придумали! Всё это она мне подарила! И знаете что,надев платье я сразу почувствовал громадный прилив энергии и сил! Вот!-.

-Дядя Коля,тётя Вера,не ругайте Толика! Пожалуйста! Это я придумала и предложила Толику надеть платья! Я сама удивилась что ему в нём так здорово! Вы же знаете каким он вялым из садика приходил! Вот я и подумала ,а что если предложить Толе надеть платье? Я ему самое строгое выбрала,без всяких там рюшей и прочего,он же мальчик всё таки,ещё я ему новенькие трусики подарила и маечку,я их не надевала совсем. Вы не подумайте,мама и папа всё знают,они и сами думали как помочь Толе! И я клянусь ,что Толя изменился буквально на глазах,едва надев платье! Правда-правда! У него сразу искорки в глазках появились,он повеселел,и мы так здорово играли с ним! -выпалила Юля.

Мы с дядей Колей смотрели на Толю и убеждались в Юлиной правоте. Толя действительно прям светился весь. Платье удивительно ему шло! Мы поужинали и дети весь вечер играли и были оба бодренькие и энергичные,потом выкупались,надели ночнушки и уснули как убитые! На следующий день я поговорила с мамой Юли и она была рада что идея Юлина помогла Толе. Мы до самой субботы наблюдали за Толей. Придя домой после садика,Толя шел в душ,затем надевал платье и...вуаля! Всю вялость и апатию у него как рукой снимало! Тогда мы поняли что дело в платье. И в субботу мы двумя семьями отправились в "Детский мир"! Толик с Юлей мигом направились в секцию одежды для девочек. Но видели бы вы сколько вещей для Толика они там нашли! Никогда раньше не думала ,что столько вещей прекрасно подходящих для мальчиков можно найти в секции одежды для девочек! С тех пор ,девочки,у Толи в гардеробе есть и платья  и халатики и много другой стильной и красивой одежды. Да что у Толи! Вон у дяди Коли тоже целая коллекция халатов есть,а ночнушки я ему как и Толе сама пошила! -.

-Так и есть девочки! Вы обязательно познакомитесь с Юлей! С ней никогда не соскучишься! Вот выпишут Толю,Олю и Натку поедем на дачу,а там гуляй не хочу,природа -закачаешься! Юля всем вам привет передаёт! Учебный год подошёл к концу,впереди каникулы,так что времени окрепнуть будет предостаточно!-улыбнулся Николай Петрович.

Девочки восхищенно посмотрели на Толю,зардевшегося от смущения.

-Эге-гей! Обед прибыл! С пылу с жару! Украинский борщ с пампушками,рис отварной с котлетками,салатик из свежих огурчиков и помидорчиков,чай,пирожные! Налетай!-весело сказала медсестра Таня,вкатив тележку с вкусностями.

-Урааа! Обед! У нас уже животики урчат!-весело хором сказали дети.

-Вот это кстати! Давайте,дети поедим,а то Толе с Олей Таня потом капельницы поставит!-сказала Вера Сергеевна.

-Вот это правильно,и я поем с вами,а то забегалась совсем!-улыбнувшись ,сказала Таня.

Все принялись за еду. А Толя,уплетая борщ думал о том как сегодня ему здорово повезло,у него есть три таких замечательных сестрёнки! ......