Любви нет

Ви Ни
Белоснежные хлопья кружились и падали, покрывая всю землю одеялом. Весь мир куда-то спешил: люди бежали сами не зная куда, кареты мчались и можно было услышать, как извозчик, бия хлыстом старую кобылку, орал на всю улицу:
- Но! Быстрей! Старая кляча, быстрей! Давай же!
Весь город, будто сходил с ума и хотел скрыться по скорее от посторонних страшных глаз. И даже маленькая девочка спешила куда-то закрывая лицо капюшоном, своей изношенной синей куртки.

 Неожиданно на её пути появился прохожий и она задела его рукавом, от чего  тот обернувшись начал читать лекции:
- Как ты имеешь бегать по улице, Маленькая Чертовка?! Ты знаешь, что так и убить можно! Ты ненормальная что ли?!
Она не обратила внимание и продолжила путь. Она падала от скользкого льда, снова и снова разбивая маленькие, уставшие колени, которые были до того разодраны.

Но вот она дошла до места назначения.
- Можно мне пять грамм любви, Сэр... - произнесла девочка, стоя у прилавка, где продавались эликсиры.
Мужчина осмотрел её и тяжело вздохнул, после произнёс:
- Прилавок пуст, любви закончилась, любви уж нет!
- Но мне срочно нужно! Очень срочно! - пропищала девочка, своим звонким голоском и бросила на прилавок деньги, которые накопила.
- Девочка, вот куда тебе это любовь? Вот зачем?
- Очень-очень нужно!
- Зачем? В твоём возрасте она, как раз так и не нужна!
- Нужна для друга, очень-очень нужна, поверьте!
- Я то верю...
- Так продайте!
- Лавка пуста, любви нет...
Девочка медленно забрала кошелёк обратно и побрёл в сторону больницы.
Мужчина закрыл прилавок до конца и ушёл домой.

 В больнице, девочка прошла в нужную палату. Люди в белых халатах носились по комнатам, оказывая услуги больным.
- Братик, привет, я пришла навестить тебя! - вскрикнула девочка, стоя возле койки парня.
Он вяло открыл глаза и помахал рукой девочке, после страшно покашлял и произнёс, улыбнувшись:
- Привет, Винила, где ты была сегодня целый день?
- Я копила деньги и хотела купить тебе любовь!
- Хах, Глупышка, любовь нельзя купить за деньги!
- И вовсе я не глупая, там были зелья любви!
- И зачем мне эта странная и не понятная любовь?
- Говорят, любовь спасает мир! Может быть и тебя бы она спасла!
- Лучше позови медсестру, мне немного душно...
Винила отвернулась от него. Парень медленно закрыл глаза. Девочка хотела уже идти звать врачей, как за её спиной аппарат издал протяжный писк.
- Братик, очнись! Не умирай! Прошу! Очнись! Ты мне нужен! - орала девчёнка тряся брата за руку.
В палату ворвались врачи и отвели её в отдельную комнату.

Палата была странной, все стены были белые, а с потолка что-то капала, создавая шум, который сводил с ума. Они закрыли двери и ушли оставив Винилу одну.
- Любви нет и братика нет... никто не поможет и никто не спасёт. Любовь - это бред, который приносит ещё больше страдания... - прошипел девочка, сидя на старой койке.