Её любовь и Воркута - сборничек...

Владимир Герун
https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Её  любовь…

Она  пришла  ко  мне  без  звука,
Заполонила  небеса,
Её  любовь  такая  штука,
И  в  жизнь - другая  полоса…

Печально  с  нею  и  безгрешно
Я  иногда  сейчас  живу,
Любви  искать  тут  безуспешно -
Ведь  я  по-прежнему  люблю…

Люблю  её,  была,  где  прежней,
А  что  теперь  могу  сказать,
Тот  океан  любви  безбрежный,
Он  не  даёт  сейчас   упасть…

Среди  природы  затеряться
Нам  так  легко  подчас порой




Любимой  моей …

В  моих  стихах  осталась  ты  как  прежде,
Всё  той  же  лёгкой  бабочкой  моей,
Я  всё  витал  , питал  свои  надежды,
Соединить  сердца  и  души  с  ней…

Любовь  моя  уплыла  в  лёгком  вальсе,
А  я  кружился  в  протяженье  лет,
И  мне  осталось  только  утешаться,
Когда - нибудь  я  встречу  ВАС  в  обед…



https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Моей  любимой …

Тебя люблю, люблю  и  точка,
Что я хочу  ещё  сказать,
Чтоб  родила  же  мне ты  дочку,
И  чтобы  радовалась  мать!
 
Года  прошли  и  мы  расстались,
Ты  дочку  мне  не  родила,
Хотя  характер  твой  из  стали,
Ты  закусила  удила…

Нас  занесла  судьба  на  Север,
Потом  по  разным  городам,
Там  не  растёт  российский  клевер,
Но  я  судьбу  сломать  не  дам…

Давай  на  этом  ставить  точку,
Что  я  сказать  тебе  хочу, -
«Чтоб родила   же  мне  ты  дочку
И  может , я  тебя  прощу»…




https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



День  шахтёра  и  Воркута - песня...


Мы  в  забой  уходим  словно  в  бой,
Под  землёй  как  на   передовой,
"Дать   угля !" , -  нам  Родины  наказ,
Как  на  фронте   -  выполним  приказ!
"Дать   угля !" , -  нам  Родины  наказ,
Как  на  фронте   -  выполним  приказ!

Воркута  -  шахтёрская  страна,
Я  скучаю  , снится   мне  она.
Для  шахтёра  праздник  дорогой,
Здравствуй  город  милый  и  родной!
Для  шахтёра  праздник  дорогой,
Здравствуй  город  милый  и  родной!

А  над  нами  толща   в  километр,
Вентилятор  гонит  свежий  ветер,
Ночь  темна  и  сыро  под   землёй,
Темп   работ  не  выдержит   любой,
Ночь  темна  и  сыро  под   землёй,
Темп   работ  не  выдержит   любой...

Воркута  -  шахтёрская  страна,
Я  скучаю  , снится   мне  она.
Для  шахтёра  праздник  дорогой,
Здравствуй  город  милый  и  родной!
Для  шахтёра  праздник  дорогой,
Здравствуй  город  милый  и  родной!



Приезжал Косыгин в Воркуту...


Приезжал  Косыгин  к  нам  намедни  ,
Надо  было  дать  стране  угля ,
Воркута  , ну  что же  ты  не  медли ,
Дай  шахтёрский  уголь на гора ...

Дали  мы  тот  уголь  на   ура !


Я в Воркуте полярной жил


Я  был  вскормлён  не  лаской  нежной,
В  тепле  я  холеный  не  жил,
Суровый  климат  не  был  нежным,
Я  в  Воркуте  полярной  жил…

С  отцом  мы  в  детстве  на  работу
Вставали  рано – в  пять  утра,
Свои  недетские  заботы
Вся  начинала  детвора …

Потом  мы  ездили  на  шахты,
Промышленный  и  Воргашор ,
Где  горняки  стояли  вахты
Да  и  стоят  там  до  сих  пор…

Я  досыпал  сны  на  капоте,
Трясясь  в  автобусе  отца,
Такие  наши  вот  заботы
Послевоенного   мальца…

Сестра  стояла  на  морозе,
Держала  очередь  свою,
Молочку  ждали  и  привоза,
Ждала , когда  её  сменю…

За  молоком  мы  мёрзли  оба,
Была   такая  маята
И  доходило  до  озноба,
Не  в  Сочи  климат -  Воркута…

На  Ленина  асфальт  ложили,
Зимой  мы  грелись  у  костра,
Как  в  Воркуте  тогда  мы  жили,
Об  этом  знает  лишь  сестра…




Воркута



https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



Здесь  снега  лежат  навечно –
Тундра,  мёрзлая   земля,
Будь-то  в  платье  подвенечном
Круглый   год   тут  Воркута…

А  Полярная  погода –
Дуют  с  Полюса  ветра,
Жёсткий  климат,  непогода,
Воркута  мне  дорога…

Я  живу  здесь  долго,  долго,
Здесь  РОДИМАЯ  ЗЕМЛЯ –
Край , где  КОМИ, но  на  Волгу
Я  уеду  навсегда…

Сколько  можно  в  подземельях
Заполярной  Воркуты,
Уголёк  давать  и  верить,
Что  взлечу   из  той  я  тьмы…



книги автора -
https://www.litres.ru/vladimir-gerun/