Поляна желаний пьеса для театра кукол

Ираида Тесля
Свидетельство о публикации №217050300779
                И . Тесля
Новая сказка.    "Поляна Желаний"    начата 7.04.17
Действующие лица:
Бабушка-сказительница
Елена-девочка-царевна ,она же гусеница
Елисей- царевич-волченок,он же гусеница
Мышь -недоделанная кукла,она же летучая мышь
                1 сцена
 (Бабушка выходит  с сумкой )
Бабушка:Здравствуйте дорогие  ребята ,сегодня у вас в гостях театр кукол (название)и мы покажем вам новую сказку (ставит сумку на стол ,достает из сумки указатель )"Поляна  желаний" .Открою вам небольшой секрет .
(Немного отходит в сторону зрителя)(В это время в сумке открывается дыра )Эта поляна поможет открыть ворота в рукодельную страну фантазий .(Из  сумки через дырку выкатывается яйцо  и показываются  глаза мыши .прячутся,дырка закрывается).(Бабушка берет сумку ,не замечает того ,что  произошло)На этой сказочной поляне всего 2 яблони растет ,одна  желания исполнит ,другая-все наоборот.
Бабушка:Но вначале я познакомлю вас с героями нашей сказки (стол ,указатель уезжает,яйцо вместе с ним) .Это моя волшебная сумка .(Стол останавливается )О  а указатель уехал ,теперь  до  него добраться надо!(Бабушка достает  девочку)
Бабушка:Итак.В одном сказочном лесу..жила одна  девочка..(. ..и одевает на неё кр.шапочку.)
Девочка:(тихо) Бабушка ,зачем ты надела на меня  чужую шапку ?
Бабушка:...(продолжает )и звали её..?.(Дети из зала:Красная шапочка)
Девочка:(кричит)Бабушка!..Ты перепутала...
Бабушка:(не обращая внимания) ...и была в этом лесу одна поляна  .-(девочке)Поляна была прекрасная...Царевна была (Дети -ужасная)
Девочка: Бабушка!(дергает бабушку)Я- не Красная  Шапочка!.(снимает шапочку,и кладет на сумку)
Бабушка:Ты зачем сняла  шапку ,и  почему на меня кричишь ?Все дети знают сказку про Красную Шапочку!(молча   пристально смотрит)Не перебивай  меня! У меня не было других ниток !(снова одевает)
Девочка:Но я-не хочу  быть Красной Шапочкой..(топает ногами).
Бабушка:(разглядывая)Совсем меня запутала .А кем  ты хочешь быть?
Девочка: Ты говорила мне ,что я- царевна -бабочка;я хочу в стране Фантазии встретить свое счастье ... когда вырасту
Бабушка:Хорошее желанье-встретить счастье!Но туда сначала надо попасть!
Девочка:А  ты...забыла..как меня   зовут?...( всхлипывает)
Бабушка:(взволнованно)Ты не  Красная  Шапочка,
Ты- девочка,которая вначале  сказки...
Девочка: А_АА-А-А-А(ревёт)забыла....я хочу побыстрее...
Бабушка: (сердито снимает розовый плащ)была ужасной бабочкой Поняла?
Девочка:(всхлипывая)Поняла!
Бабушка:Прекрасно!(Бабушка снимает одежду ,и кукла становится гусеницей)Елена,тебе надо больше терпения!(гусеница  протестует)
Г-Е:(кричит ,негодуя)Ты сказала бабочкой!
Бабушка: (еле сдерживаясь)Только до бабочки с прекрасными крыльями тоже надо  дорасти.Можешь идти,т.е. ползти ..
Г-Е :(растерянно) Куда?Одна?Одна я не хочу.
Бабушка: Отправляйся на поляну желаний!(гусеница отползает,прячется)Там  станешь бабочкой...Как ты меня рассердила..Совсем забыла  вам сказать ,ребята,что возле поляны желаний нельзя сердиться
(успокаиваясь )Вот пожалуйста  в моей сумке должен быть (заглядывает в сумку)царевич Елисей!А это - злой и страшный серый(Дети  кричат :волк)...?(достает волченка в короне)  (отходит в сторону )(гусеница влезает в сумку)Но это не, волк да у него даже зубов нет...
Волченок:Это не я злой ,это ты злая ,бабушка ,зачем ты превратила  девочку  в гусеницу ,а меня в волка ,да ещё  без  зубов . Я- не хочу быть злым  и  есть Шапочку -тоже не хочу!
Бабушка:Что такое? Елисей ?Мои куклы взбунтовались(сердито  )Хочу-не хочу.Тогда и ты отправляйся  на поляну желаний вслед за  шапочкой ,т.е .бабочкой-совсем запутали меня!. Не хочешь быть волком,будешь  таким же сороконожкой.(гусеница  Елена вылезает)
Волченок:Я-согласен ..лишь бы защитить  Шапочку,вдруг она встретит настоящего  волка?..
Бабушка:Хочешь защитить её.?.Что ж -(превращает волченка в гусеницу)Теперь  от тебя зависит,сможете ли вы найти поляну желаний, Елена даже читать не умеет.(гусеница быстро уползает) (в зал)Только  добрые сердца смогут выжить на этой поляне...
Бабушка смотрит вслед
Бабушка:( с небольшим сожалением.)Они вернутся ,  в моей волшебной сумке есть ..то ,что надо ей -Елене.(вытаскивает голову  бабы)Это не то, продолжая вытаскивать пустую пластиковую бутылку,)Это мой завтрак .(хвостик )Хвост от мыши ..недоделанный .   Мышка... бежала..Хвостиком махнула.А яичко упало и разбилось ?                (бросает хвост)Я  что ,взяла не ту сумку ?..Значит я напрасно рассердилась на кукол?Да нет   ,я точно  положила яйцо в эту сумку!Без него  Елена не сможет попасть в страну Фантазии.!Где же оно.?Дырка!!! .(вспоминает).Я ставила указатель..Детки вы посидите чуть -чуть ,я быстро,я пойду поищу.-куда оно закатилось?!..(уходит)А чтоб быстрее ...(ставит песочные часы  )(Из сумки вылезает мышь )
Мышь :(передразнивает )Хвостиком махнула..(поворачивается спиной)Эта ужасная гусеница отгрызла мой хвост.(ищет хвост ,находит пытается его пристроить ,не получается ,находит завтрак  )Ну погоди,бабушка ,обозвала меня недоделанной ,я тебе это припомню(мышь затаскивает завтрак  и хвост в сумку, выбрасывает  кулек наружу) ...Правильно я дыру  прогрызла -Хи-хи В неё яйцо и выкатилось-хи-хи У меня ещё  дело есть. (облизывается и гладит себя по брюшку) (спрашивает у детей)Ужасные гусеницы направились на поляну желаний?.Ну я бегаю быстрее. Хи-хи .Вы детки  буквы знаете? Это хорошо -поможете мне прочитать  один указатель?По дороге видела..-Договорились? -вы обещали.
                2сцена
 Крутится стол,появляется указатель  поляна Желаний ,появляется Мышь
Мышь : Детки! кто из вас может прочитать что написано на указателе поднимите ручку.Прочитай девочка ."Поляна  желаний"Спасибо можешь сесть .Это буква похожая на жучка- буква Ж?( грызет букву Ж ,потом читает) Елания -Ага Это буква эН ?Что  осталось ?Ела и Й  Все правильно .Сейчас(подгрызает й) .Лишь бы бабушка не видела ,что -ела и я  -хи-хи .У меня конечно доброе сердце ,но сама я  боюсь туда  идти ,пусть кто-то другой попробует выжить ,а я лучше  подожду возле сумки...(поворачивается на шум)Ого ...быстро ползут(убегает)
Издалека  звучит песня на тему :Мы с тобой в пути ,надо поляну желаний найти ,если б только знать  куда идти ,т.е.ползти .Появляются гусеницы-это они поют  песню.
Г.Е: Ты  еле ползешь  за мной ,сороконожка.Надо  быстрее найти поляну .
Г-В:Смотри-вот указатель , здесь что-то написано(выползает )
Г-Е: Что?Поляна  Желаний?
Г-В: Написано -поляна Ела и я.Может  там   можно поесть!Идем?
Г-Е: Ползем .Есть хочется( быстро уползает 1  и сразу слышен голос)
 голос Г-Е:(радостно  )Нашла !Я нашла его!(вначале появляется яйцо,немного прокатившись останавливается,а Г.В. медленно ползет,и пытается крутиться,натыкается на яйцо)
голос Гусеница-Елена:   Хорошо,что ты такой круглый,а то бы я не смогла тебя нести...(появляется)... без рук.
Гусеница-волченок:(пытается преодолеть  ,яйцо )Да я сам ползу..
Г-Е: (появляясь)Я не тебе ,я ему..
Г-В:Кому?(подымает голову)
Г-Е: Яйцу (Осматривают )Ой   остыло
Г-В:Ты любишь теплое?
Г-Е:Это оно любит тепло.Ему нельзя остывать.
 (Г-В)Помоги согреть!(Дует  на яйцо ,Г-В тоже дует ,а потом Г-Е окружает собой яйцо
             А  Я  хочу  есть(растут листья)I
Г-В: Мы с тобой на поляне ела и я
 ты посиди ...полежи--погрей ,а я пойду...-поползу -осмотрюсь -?
Г-Е:Если еду найдешь-принеси!А то кушать хочется...(смотрит на яйцо),ложится сверху 2
Г.В :Еду ?!Ребята! А что едят бабочки ,т.е гусеницы ?- Листья?(звук)Да нам бы листья не помешали!(Он ползет , дерево Выезжает) А вот  дерево ,как я его сразу не увидел!...(ползет искать листья на дерево ,)Вкусно ,очень вкусно!Забыл зачем я сюда заполз(ползет прогрызает 2 листика ,видит скрытое листьями яблоко)Ах да -Шапочка .Для Шапочки яблоко больше подходит.(подгрызает яблоко )Лови!(оно падает -стукает Елену)
Г-Елена:Ой !Мне больно!Яблоко.Какое красивое!Сейчас попробую..(съедает  кусочек яблока
,и у неё вырастают рожки).Только голова разболелась.
Г.В:(спускаясь с дерева)Это от голода.Съешь ещё кусочек!Только мне оставь немного...
(Елена съедает , и рога становятся ещё больше)
Г.В(подползая)Сейчас мы съедим с тобой яблочко...Шапочка,Что с твоей головой?
Г-Е :(грубо ,заносчиво)Я не Шапочка!Я- царевна  -бабочка.(спохватившись) Извини ,я съела все яблоко -тебе ничего не оставила ,и у меня разболелась голова(трогает голову и обнаруживает рога)Что это ?Ты специально  кинул мне это яблоко?
Г-В :(изумленно)Шапочка!Я -забыл!.что ты царевна!...
Г-Е:(отчаянно)Я не Шапочка!Исчезни с глаз моих !3(Г.В пропадает)Сороконожка-ты где?(осматривается) Все пропало ,теперь я никогда не стану царевной  ,ведь у принцесс не бывает рогов...(плачет)
 Голос :Не плачь ,я читал сказку ,когда у царевны  выросли рога,а потом они отвалились ..
Г-Е:. (не слушая)Теперь даже С ороконожка бросил меня(плачет)А я так хотела попасть на поляну желаний!(звук)Куда теперь ползти-не знаю,я осталась одна( )
Голос: Не плачь-смотри , от твоих слез растет ещё одна яблоня(вставка со сценой роста дерева ,расцветания и появления яблока. )Если бы у меня были ноги ,я быстрее нашел бы эту поляну ,и  твои рога бы отвалились(падает яблоко).Я не хочу ,чтоб ты плакала. Я хочу,чтоб ты была веселой. .Сначала сам попробую...(исчезает кусочек яблока ,появляется г.в  с ногами)
Г-В: Смотри у меня появились ноги.А ты перестала плакать! Значит мы  нашли    поляну желаний !...Съешь этот кусок(Елена съедает,, огрызок Елена отбрасывает  далеко в сторону сумки )
Г-Е:Ты и сам появился !  Мы уже попали на поляну желаний?!(берет яйцо ,слушает его)(Елена качает яйцо ,и прикрывает его листьями ,отходит в сторонку)Я сейчас проверю (громко)Я хочу быть царевной-бабочкой !(звук ,рога отваливаются,)Я все ещё гусеница!
(оглядывается)Ничего не произошло!Только рога отвалились..А вдруг мы загадали  слишком много  желаний ? Ты не считал?(оглядывается)Ты бросил меня?Вернись!
(Г-В дополз  до сумки ,и быстро вернулся назад)
Г-В:Беда!Ты не поверишь - мы шли ,т.е.ползли по кругу!Мы вернулись  к бабушке!Бежим ,то есть ползем отсюда!!
Г-Е:Пока она нас ещё в кого-нибудь не превратила!Тем более ,что это не та поляна ,которую мы ищем(уползают)
                3 сцена
(выходит бабушка)
Бабушка(грустно):Не нашла ,так  хотела  показать вам новую  сказку... (звук)(оглядывается на звук,Видит яйцо ,хватает ,прижимает)Да вот же оно -оно теплое,словно  кто-то грел его.Значит сказка продолжается..Вы не знаете кто грел?.(Дети кричат:Гусеницы).Может  они нашли поляну  желаний? (Дети кричат ;ДА),а куда они уползли -туда? или туда?Яйцо нашлось ( слушает  яйцо),пусть оно полежит тут ,(кладет яйцо в сумку) лучше закрою ...пойду- найду ещё  своих кукол (уходит)
Появляется  Мышь  обнюхивает всю сумку
Мышь : Сумку закрыла,,хи-хи,от меня что-ли  - я и в закрытую могу   туда попасть  (ныряет в дырку,и в сумке  говорит)
голос Мыши:(недовольно)Такая большая сумка  .и ничего съедобного ,только круглый камень и  огрызок (звук грома ,сумка раскрывается,мышь держит в лапах огрызок от яблочка,нюхает ,съедает и превращается в большую Крысу ,семечку  от яблока бросает в сумку),Что это я так странно   изменилась в размерах  ?  Это же бабкина  сумка..!. Как  все было?(вспоминает) Я съела лишь  огрызок  яблока- ,А если  я съем   целое ,то смогу стать хозяйкой всего волшебного Леса...в стране Рукодельной Фантазии!Хотела бы я  найти такое  яблоко!(музыка на рост  2 яблони)+ Звук обозначающий 1 желание) Кто-то   идет.Спрячусь-ка лучше,да все разведаю..      
(.мышь прячется в голову бабушки,глаза её видны сквозь глаза папье-маше)
В:Царевна  !Выползай!Бабушки нет!
Г-Е:(Заглядывая под листья)Меня зовут  Елена. Под этими листьями  тоже нет!Как я могла  оставить  Яйцо ,испугалась бабушки...(смотрит на голову,глаза крысы замирают)
В: Елена!  Может ты все-таки скажешь ,чем оно тебе так дорого?
Г-Е:А ты никому не расскажешь?
В :Никому.Я твой друг.Я ведь тоже не волк -меня зовут Елисей!
Г-Е:Елисей?!А я не узнала тебя сразу...
(глаза снова мигают,мышь перебегает ,и прячется снова в сумку)
Г .Е:Здесь кто-то есть!(подползает ,заглядывает в глаза папье-маше)
В:(подходит)Никого
Г-Е: Из яйца появится (шепчет)
Мышь:вылупится?Ничего не слышно .Эх мне бы уши побольше...(вырастаютЗвук  обозначающий 2 желание))
Г,Е:...-он исполнит мою мечту! Так бабушка обещала...
Мышь :(в сторону)Исполнит её  мечту?А может и мою тоже?
(гусеницам,громко)Какую  мечту?(держит в лапах яйцо)
Г.Е:Ой,Чудище с  ушами схватило .(в страхе отступает)..
В:(наступает)Отдай ...
Вместе: наше яйцо!
Мышь:(в сторону) Они меня не узнали !(Громко)Но-но !Если не скажете про  мечту-я махну хвостиком (показывает хвост),яичко упадет и разобьется
Г-Е:Пожалуйста -не надо-Оно может исполнить только  мою мечту-Это правда!
Мышь:(подумав) Я отдам  вам яйцо.Если вы исполните мое желание
Г(вместе):Какое?
Мышь:Ползите на  поляну  Ела и я, я хочу ,чтобы вы  принесли  мне  волшебное яблоко!(звук,на 3 желание)
(гусеницам)Время пошло!
В: -(Елене)Волшебное !(подмигивает)
Г-Е : Мы согласны,только согревай яйцо  ,и ещё- не отдавай его  бабушке...
Мышь:Я отдам его тому,кто первым  принесет мне яблоко!Хи-хи-хи
В:Бежим , скорее(Волченок берет гусеницу в руки)
(убегает)
Мышь:(детям)Вы думаете я поверила им?Хи-хи.Своими большими ушами ,я услышала ,что бабушка возвращается .Мне надо было их услать подальше .Я узнаю  у бабули  чего они все так дорожат этим яйцом.Хи-хи . Пожалуй я спрячусь  сюда (прячется в сумку,и тут же выныривает)Только вы молчите детки ,не то я махну хвостиком...
                4 сцена
выходит бабушка
Бабушка: (вздыхает )Как быстро идет время.Я обошла почти всю страну ,но не нашла "царевну,"(переворачивает песочные часы)скоро      она превратиться в куколку,потом в бабочку,и если рядом не будет -этого волшебного яйца ,то она не сможет найти ворота . И  вы не  увидите этой удивительно прекрасной рукодельной страны. Ведь без крыльев фантазии далеко не улетишь !...
Мышь : (из дырки)Крылья в Фантазию?!
Бабушка:..И почему  я только рассердилась на своих кукол? Все могло быть по другому ,а теперь мне самой надо исправлять сказку  Я пожалуй возьму сумку  с  собой ..Что такое!Она стала такой тяжелой ,я не могу её поднять !Слышите ?Из сумки раздается треск,и показывается голова
Голова мыши в красной шапке  :Здластвуй, моя цалевна ?(смотрит на бабушку)Ты осень большая !
Бабушка:Я-не...Как-то ты странно говоришь
Мышь  : Салевна я только что вылупилась  и хосю есь...
Бабушка:(с недоверием)А что ты хочешь ?
Голова :Яблоко конечно .Я  не смогу летать  ,пока его не съем -у меня нет клыльев фантазии !
Бабушка:(в сторону)Что я наделала !  Превратила кукол  в гусениц!(голове)Сиди здесь -никуда не уходи -Дождись меня-тогда все будет хорошо !Обещаешь?
Голова:Ну конечно ,у меня нет сил , моя создательнисса!Только недолго...,а то очень есть хочется.
Бабушка: У тебя будут крылья!Я обещаю!(убегает)
Мышь : Как ловко я обманула бабку!Хи-хиОна же не видела меня большой! А она хоть и большая,а такая доверчивая ,поверила,что это я вылупилась из яйца..Хи-Хи-хи..Но почему .?Значит вот-вот должен кто-то появиться   из яйца, а вдруг появится и что тогда ?Ого -слова сказанные вслух-сбываются! А рядом никого ! И я не знаю ,что с ним делать!(отползает)(показывается яйцо ,оно крутится ,катается(мышь осторожно подходит ,заглядывает)и говорит
 Мышь :Вылезай
Яйцо :Я не хочу быть-Мышью
Мышь:А кем хочешь ?(играет бабушку)
Яйцо :Это знает  царевна ,.
Мышь  : Я-царевна -выходи..(играет Елену)
Яйцо :(прокатившись)Ты- обманщица...Ты большая мышь...
Мышь :(удивленно)У тебя нет глаз..Как ты узнал ..о
Яйцо: у меня сердце  чувствует ...(яйцо начинает светиться и все зрители видят мигающее сердце ) у яйца появляются крылья)Оно взлетает и падает,мышь сбивает яйцо хвостом,крылья запутываются ,мышь отстегивает и прячет,сердце потухает,яйцо замирает)
Мышь:(в сторону)Как все запуталось.
(яйцу)Это ты все запутал (музыка,крутится стол ,мы попадаем на поляну яблонь)
                5 сцена
Бабушка:Вот он указатель -поляна желаний ,(присматривается)Ничего не понимаю -куда делись буквы ?Что? Мышь  сгрызла? Вот недоделанная  негодница.! А каких букв не хватает .Ж и Н ?-правильно -сейчас я это исправлю  (прицепляет буквы )Давайте вместе прочитаем :Поляна желания .Где  же мои герои ...(осматривает яблони,отходит немного в сторону) , -яблок тоже нет,значит они были здесь?Тихо слышите?Они где-то рядом...
(яблони чуть сдвигаются)
 (стоят 2 яблони ,от них ползет Г-В ,переносит по очереди  куколку  и яблоко)   
Г-В:(грустно)Прости, Елена ,я не сберег тебя Я перепутал яблони ,и снова стал гусеницей с ногами ,Ты так спешила ,что превратилась в   куколку,едва увидела эту поляну.Я не могу один нести и тебя и яблоко ,вот если б  добрый человек помог мне  ....
Бабушка:Твое желание исполнилось- я здесь ...(берет яблоко)
Г.-В :(в отчаянии)Бабушка!!Прости меня ,бабушка! Ты можешь превратить меня в кого хочешь ,только  помоги царевне  получить её любимое яйцо -ведь только оно исполнит её мечту!
Бабушка:Я не сержусь на тебя.Но ты никогда не будешь прежним -согласен?
Г-В: Злым и страшным ? (Бабушка отрицательно  машет головой)
-Согласен!(Г-в снова становится сороконожкой.)
Бабушка:( протягивая руку )Вот  волшебное яблоко -Если ты съешь его один ,ты станешь кем хочешь...
Г-В ( берет яблоко и отрицательно  кивает)Пусть ...
Бабушка:.Желаешь оказаться рядом с тем местом ,где осталась моя сумка с яйцом?
Г.В:-Желаю !(прижимает куколку  и яблоко к себе)
Бабушка (крутит стол ,все куклы исчезают ):Пусть  так и будет!(появляются первые части ворот)
(превращается в фею  )Какое чудо!Сказка оживает  ! Давайте посмотрим ,что же случилось дальше...(уходит,крутит стол)
                6 сцена(последняя)
На столе  возникает Мышь и  гусеница-В  с куколкой и яблоком
Мышь:Вы так неожиданно  появились ,словно с неба свалились .!Вы принесли мне волшебное яблоко или мне махнуть хвостиком..?.
Г-В: Вот оно -оно исполнит твоё самое заветное  желание(дает яблоко)
Мышь:Я  хочу быть хозяйкой волшебного  леса,чтобы все боялись меня -1 ,чтобы даже ночью  я слышала каждое слово.2Чтоб не коты ,а я охотилась на них  .3 Съедает яблоко и превращается в летучую мышь.Кричит :Я не это хотела!...А_А_Х-Р_Р(Мышь повисает по центру вниз головой,из неё вылетает белая моль и пролезает сквозь ворота),мышь падает в сумку и вылезает с семечкой ,бежит к воротам и прячется)
Г-В: Яблоко выполнило  3 желания  и все твои  слова...
Яйцо :Я чувствую рядом свою принцессу .Царевна !Кто я?(музыка Вместо куколки появляется бабочка с красивыми крыльями )
Елена:Ты-с крыльями мой конь . (из яйца появляется коник ,очень симпатичный)
Коник: Это ты,царевна?А где же мои крылья?Ты забрала их себе?
Бабушка:Стойте ,не спешите ничего говорить ,а то опять запутается волшебная нить сказки.Бабочка =что ты скажешь?
Бабочка:Прости меня ,бабушка,т.е я хотела сказать сказочница ,отдай мои крылья  конику ,(бабушка снимает)тогда он сможет лететь в страну фантазию ,открыть ворота и показать её детям, а я  лучше останусь просто маленькой девочкой  с моим верным другом,ведь он ради меня  согласился  остаться  сороконожкой
.Бабушка:Ты не останешься девочкой ,ведь ты Елена прекрасная  ,и ты достойна лететь   со своим верным другом! ( Бабушка взмахивает палочкой и Г-волк превращается в царевича ,берет за руку Елену,они смотрят друг на друга Бабушка перецепляет крылья конику,и он машет крыльями и вместе с царевичем и Еленой улетает вверх .Наверху появляются красивые ворота,открываются за ними вдалеке летит красивый конь с крыльями и всадниками .Мышь пробирается через ворота.с семечкой. от яблока.Ворота захлопываются! )-Желание наших артистов исполнилось-Наши юные герои попали в страну фантазию
А  если  исполнилось ваше желание посмотреть  хорошую ,добрую  сказку ,можете аплодисментами пригласить  их на поклон .
 (выход актеров на поклон):
Актер -царевич:И все таки  мы не до конца  рассказали нашу сказку .А что случилось с ними там в рукодельной стране?
Актриса -мышь : Ведь мышь пробралась туда 
Актриса-Елена:Наша сказка не закончена?
Бабушка:Наша закончена ,а приключение наших героев  -в стране Фантазия-это совершенно другая история.
Финальная песня на тему :   жертва ради любви -непременно  творит чудеса.
  ( Чтоб стать царевной надо постараться и верность друга надо заслужить  НЕ надо трудностей  бояться их надо преодолевать ,А не унывать! и если друг в беде ,то ему надо помогать,тогда мечта исполнится ,и пред тобой откроется  волшебная страна Фантазий и мечты,) Мечта исполнится если ты пройдешь через испытания и трудности,  ) 
Наша сказка из нити волшебной соткана ,словно из разных частей разных сказок собрана свита,Чтобы стать человеком надо пройти испытание на верность.