Сон. Грибы

Братислав Либертус Свидетель
   То ли вчера, то ли сегодня - приснились грибы. Просто стол деревянный, большой, и на нём - целая гора грибов: мелко порезанных, и судя по цвету, даже варёных. Бери и ешь!.. Я только и успел, что восхищённо воскликнуть: "Вау!..." - и тут же проснулся.

   Подумал: "Наверное, я так сильно грибов хочу, что мне они уже даже снятся".

   А только что решил полистать сонники: что говорят они.

   Открыл сонник "Энигма". Удивился, сколько много там расписывается всяких уточнений: отдельно про маслята, отдельно про подосиновики, отдельно про... все-все-все.

   Отдельно про червивые, отдельно про маринованные, отдельно про большие, отдельно про солёные... Про варёные и мелкорубленные ни слова. Впрочем, не факт, что они были именно варёными, потому что по логике они были свежими.

   А! Что-то нашёл:

"Во сне видеть много свежих грибов является хорошим знаком, предвещающим солидное финансовое поступление. Только что сорванные грибочки говорят о скором прибыльном деле, новом интересном задании."

(Угу... Что-то подобное мне уже обещали во снах ещё несколько месяцев назад. И что-то ни с места... Нет, ну, если учесть, что пришла идея заняться петициями, и уже кое-какие результаты есть - то да, кое-что сбылось. Но, отчего-то хочется вздохнуть... и помолчать.)

   Листаю сонник дальше. Про жаренные, про гнилые... О!

"К чему снятся грибы съедобные. Данное видение говорит о том, что жизнь человека идет своим чередом, а все проблемы и невзгоды, которые досаждали ему, остались далеко позади."

(Угу... Далеко позади, да. Спасибо, Господи! Что все мои проблемы решены, а чаяния удовлетворены.)

   Листаю дальше. Про сушёные, про огромные... Про сбор грибов, про сбор ядовитых... Найти грибы, угощать кого-то грибами... Место сбора грибов... Жарить грибы, есть грибы... Есть поганки... Продавать грибы, покупать грибы... Чистить, варить... Искать, срезать, рвать... Мыть... Поляна грибов...

"К чему снится поляна грибов. Поляна является знаком, который предсказывает о множестве возможностей и огромного количества шансов, которые появятся у человека в реальной жизни. Какой возможностью сновидящий воспользуется наяву, а какую проигнорирует, будет зависеть дальнейшая его судьба.
Сон, где много грибов на поляне, а сновидец их не собирает, говорит о том, что в реальности ему не удастся воспользоваться выпавшими на его судьбу шансом."

(У меня не просто поляна, а уже готовые: почищенные и порезанные!... Это наводит на мысль...)

   Листаем дальше. Грибы на теле, грибы в корзине...

"Что означают грибы во сне по соннику Миллера. Данное видение определяется сонником как неразумные желания человека, его спешные поступки, необдуманные действия, сулящие выяснение отношений с близкими людьми или обманчивые удовольствия, за которые надо будет расплачиваться в будущем."

(Неразумные желания... М-да. Это я и сам осознаю, что мои желания неразумны...)

"Если во сне приснились грибы, которые сновидящий употребляет в пищу, согласно соннику Миллера, толкуется как будущие унижения либо неправильная, постыдная любовь."

(Ну, я их не ел, значит, и унижаться не придётся... И неправильной любви мне тоже не видать, а только смотреть и облизываться...)

   В общем, всё понятно. Ничего нового, всё будет по-старому... Чё-то унылый такой сон, точнее, толкование. Фи. Говняный сонник. Даже в неправильной любви мне отказали. Свиньи. Испортили мне настроение, короче. Жлобы.

29.05.2017, 11:22
Братислав Либертус Свидетель


Копія: http://blog.i.ua/community/6740/2019430/
Мітки: 2017, братіслав лібертус свідок, мої сни