Любовь-морковь

Ирина Лепкова
*_*_*

      На автобусной остановке сидели двое – дедушка  с короткой седой бородой и внучка,  очаровательная девчушка  с двумя хвостиками и пышными белыми бантами. Неподалёку был детский сад, на остановку к приходу автобуса собралось несколько мам  и бабушек с  маленькими детьми.  Одна  милая женщина приятной наружности держала за руку мальчика, очевидно внука, и,  приметив девчушку с белыми бантами, спросила у дедушки:

-- Мы с вами, кажется,  в один сад ходим, встречаю вас здесь уже не в первый раз,  в одно и то же время.

-- Да,  помогаю дочери справляться с детьми.  У меня  дочь к 30 годам успела родить сразу четверых  детей. Старший, внук  Коля, ему 9 лет, за ним Даша, которую я сейчас  забрал из сада, потом Димка, которому  скоро будет 3 года, и  маленький Денис, которому всего  5 месяцев.

-- Даша, а сколько тебе лет? –- обратилась женщина к девочке, которая сидела у деда на коленях.

      Даша сверкнула очаровательными глазами с длинными ресницами и ответила:

-- Четыле!

-- Ну, наверное, уже  четыре с хвостиком?

-- Нет, с двумя хвостиками! -- громко выкрикнула девочка, показав на два бантика на голове.

-- Твои хвостики я сразу заметила. А такие красивые банты откуда, кто их тебе завязывает – мама или бабушка?

-- Воспитательница! У нас тихий час в садике, а после него нас пличёсывают, чтобы на полдник быть класивыми.

-- Ой, да тебе логопед нужен! Буква “Р” тебя не слушается. Хотите дам телефон хорошего логопеда? – обращается женщина к дедушке.

-- Не тлогайте моего дедушку, его бабушка залугает, что он с  длугими женщинами лазговаливает!

-- Мы с твоим дедушкой по делу разговариваем, – улыбнулась женщина.

-- А бабушка моя дала мне секлетное задание -- следить, чтобы мой дедушка с длугими бабушками не лазговаливал!

-- Какая же ревнивая у тебя бабушка!

-- Да, левнивая! У них с дедушкой любовь-молковь!

      Эту занятную историю слышали все присутствующие на остановке.  Всё-таки «любовь-морковь» на свете есть!