Тоненьким светом в полночь

Тина Кристи
Прятаться в тени...
А кто не прячется? Кто не прикрывается тем, что есть, от того, что могло бы быть?
Мое летнее время подходит. Топ-топ. Красивый цветущий сад. Там розы и зелень. Там есть озеро. И белая витиеватая беседка.
Кто ждет меня в этом саду?
Кажется, он пустынен и там никого нет.
Даже меня там все никак нет.

То, что мы выбираем, это ведь далеко не то, чего хочется.
Как могу я отправиться на море, если здесь - квартира, будни, обязательства?
Как могу я взять свою гитару и просто петь, если тут... А что тут?
Мои каждодневные дороги истоптаны миллионы раз. Но я не по ним хочу ходить. Вовсе не по ним.

Мой внутренний зов - почему он утихает?
Мои силы - на что они рассыпаются песочным дождем?
Твои глаза могли бы стать ответом. Но ты не смотришь на меня.  Ты теряешься в поисках своего угасающего пути.
Моя ночь. Мой день. Красота - ее много. Но она не заменяет то,  что истекает. Мое время и мое пространство истекают.

Лови лучик солнца на ладони.
В памяти пусть застревает его любимое лицо. Но жизнь нельзя оставлять за почти непрозрачной пеленой и оставаться на своем маленьком, с каждым годом все уменьшающемся чердачке. Там много книг со сказками. Но можно ведь писать новые сказки.
Волшебство, которое будет разливаться тоненьким светом в полночь.