Душевный Ливень

Ася Залинян
Сильный дождь идет за окном,
Вы без куртки на двор не ходите!
Может вместе его переждем?
Вам удобно? Вот здесь поседите.
Я Вам кофе турецкий сварю,
Очень крепкий, как вы его пьете.
Сигарету для Вас прикурю
Если вдруг, с собой спичек нету.
Серый дождь никуда не спеши -
Я от счастья дышать забываю.
Но от холода его береги,
Когда рядом меня не бывает.
Буду долго молчать у окна,
Тайно Богу буду молиться
Боже, дай мне море дождя
Этот день пусть, как вечность продлится.
Добрый дождь, спасенье мое
Я бледнею от этого взгляда!
Сделай так чтобы он не ушел
Мне для счастья - дождика надо.
Милый дождь, почему ты утих?
Он ушел докурив сигарету.
Попрощаться со мною забыл,
Так ушел, словно, здесь меня нету.
Дождик серый его мы найдем?
Пусть я дважды пройду всю планету...
Он без куртки под мелким дождем,
А меня рядом сним снова нету...

Ася Залинян
20.05.2017г