Как я порчу навёл...

Аверьяныч Федоров Евгений
Дело было тридцать с лишком годков тому...

В Хотьковскую "Спецсельхозтехнику" по моему предложению распределился по окончанию нашего с/х института молодой специалист Валера Подъяпольский. Как раз мы заселили новую пятиэтажку и семье Валеры досталась однокомнатная квартира за выселением в двухэтажном кирпичном доме коридорной системы,что вызывало кривотолки и недовольство.Однако,я,как председатель профкома,настоял на таком решении.

Вскоре,ближе к осени,в одну из суббот,мы с Валерой попили бутылочного пивка на природе,на берегу речки Воря,возвращались по домам и вдруг столкнулись с тремя подвыпившими работягами из нашего предприятия.Сашка Гуняков,Юрка Попов и Сашка Мозгов,увидев нас,перегородили собой тропинку, стали задираться к Валере и самым мягким выражением было:"Приехал,чужую квартиру задарма хапнул и выёживаешься!"...

Драки не произошло-Гуняков,заводила и шпана,когда я вышел вперёд и предложил не нарываться,пьяный-пьяный,но вспомнил нашу стычку с ним годичной давности,в которой я ему доказал,что имею первый разряд по боксу.Немного потолкавшись мы разошлись. Я уже на ходу крикнул драчунам,что они долго не проживут и помрут не своей смертью...

Про эту стычку я забыл практически на другой день.Но месяца через три,ближе к Новому году,вечерком раздался звонок в квартиру.Открыв дверь я увидел на площадке в хорошем подпитии Сашку Мозгова с авоськой в руках."Аверьяныч, сними с меня порчу!"-умоляющим голосом промямлил вечерний гость."Проходи.Объясни."-предложил я.Прошли на кухню.Из авоськи Сашка достал две бутылки водки и нехитрую закуску:"Давай выпьем?".Выпили и гость выпалил:"Сними порчу!Ты летом на речке сказал,что мы долго не проживём и вот-Юрка вскоре повесился,а Сашку застрелили на охоте"...

Проводив нежданного гостя и заверив его,что зла на него не держу,что это совпадение,что по пьяни всякое бывает,я практически больше не виделся с мозговым,так как перешёл на другую работу...

Через несколько лет я случайно встретился с женой Александра и в разговоре узнал,что они развелись из-за постоянных пьянок и гулянок,что она живёт с хорошим человеком,что дочка выросла,вышла замуж.На мой вопрос про Сашку,она ответила:"Сгорел в частной бане по пьяни"...

Так была порча или это случайное совпадение? На всякий случай я такие проклятья больше не посылал ни кому.