Усталость

Аида Акбар
Ты знаешь, что когда я вчера сидела в клубе среди своих друзей, среди которых мне должно быть легко беззаботно и весело, я ждала тебя всей своей кровью, каждым атомом своего тела и всеми своими душевными силами, я смотрела в сторону выхода, надеясь, что ты просто войдешь и рассеешь весь мой страх. Мне было пусто и одиноко внутри, будто по моей душе прошел смерч. У меня не было сил. Не было сил сопереживать своей подруге, не было сил весело улыбаться друзьям, не было сил получать удовольствие от любимой музыки. Все, что я ощущала - это слабость и опустошение, тоска по тебе, которая выжгла все живое, что у меня было внутри. Ты был внутри, но тебя не было - ты забрал себя из меня.
Усталость она и сейчас есть. Просто я, преодолевая свою слабость в руках и покорные слезы, нахожу силы лишь на то, чтобы посмотреть на грустный и обреченный твой взгляд на фотографии в моем телефоне, тоскуя по тебе, любя и желая чтобы ты возвратился, сказав, что ты был далеко от города, в командировке, находясь "вне зоны доступа" не имел возможности мне написать.