Кто я?

Мулечка 2
- Но…  Ты меня не увидишь… Я настолько устал…
- Так, я не буду занудствовать, не хочешь ты говорить, не буду спрашивать, когда захочешь сам скажешь.
- Ты тормоз.
- Окей, я согласна, что я тормоз.
- Сколько можно отвечать…
Я никуда не еду… И никто меня не ждет…
- Ты мне ответ не дал, если бы ты дал ответ, я бы тебе сказала, а ты не дал.
- Кстати, билет на 12.20.
- Ты меня слышишь? Ау?
- И раньше никому не надоть.
Слышу. Ты просто меня посмотреть хочешь? Завтра.
- Хочу, очень, но я должна знать, пойми, я должна знать.
- Не приеду… все…  нафик…
- Правильное решение.
- Иди спать, я тебя всё равно не найду.
Как ты могла…
Ну почему… Ну как ты могла…
- Как я могла что? Прекрати не договаривать, скажи, что от меня нужно, кто я? Я не понимаю, просто так человек не может хотеть увидеть, для чего, ты даже не хочешь сказать, черт я так больше не могу.
- И ты ещё хочешь что-то спросить…
- Я спрашиваю, это бесполезно, ты всегда говоришь и делаешь только то, что ты хочешь.
- Во что ты играешь, девочка?
Такой долгий разговор на ночь, и такие слова, от которых все внутри замерзло, так тяжело и мучительно было раскрытие, невыносимо, интересно так ли у бабочки, у которой появляются крылья, она должна освободиться от кокона, она должна пробиться, так ли бывает когда рождаются чувства?
- Я не поняла, почему я, во что-то играю, почему ты так считаешь, по-моему, мне не надо было оставаться, я не думаю, что я сделала правильно.
- Я всегда за тебя - ты же должна это понять.
- Да? Не заметно.
- Нет?
Если бы я приехал - это было бы заметно…
Мне хочется тебя цапнуть…
- Только цапнуть?
- Я не могу больше… Ты думаешь, о чем говоришь? Я же сейчас приеду…
- Я думаю, а ты?
- Ну конечно…
Тебе-то пофиг…
- С чего ты взял, что мне по фиг?
- Вижу.
- Что же ты видишь?..

продолжение следует...