Бронебойным заряжай, огонь...

Иван Паршиков
Сегодня на перекуре говорили с товарищами о том, что в понедельник 29 мая "День военного автомобилиста". Товарищ Александр, который и есть тот самый автомобилист, засмеявшись, говорит:
- Был у меня товарищ Петр Н..., танковое училище закончил. А недавно на встрече праздника "руля" встречаю его.
- А ты с каких хренов?
- А я тоже теперь военный автомобилист,- и рассказал. - Служил в танковом полку, отмечали День танкиста. Пили, пили, вспомнили что товарища одного нет: болеет, надо проведать. Квартира у него на 4 этаже, а мы блин уже никакие ну и ошиблись. Да и темно в подъезде было. Начали ломиться (звонили-стучали) в квартиру на третьем этаже - тишина. Ладно гад, не открываешь!!! Щас мы тебя!- свет луны показал, что на лестничной клетке в подъезде кто-то выставил старый титан для горячей воды. Хватаем его наперевес, я командую:
- Бронебойным заряжай, огонь...!- с первого "выстрела" снесли дверь, а за дверью в прихожке, в семейных трусах командир полка стоит с дубинкой!-его квартира оказалась. Что было после этого можно не говорить.

А тут первая Чечня случилась и мы, вся гоп-компашка, первыми туда улетели. А там, там ранили начальника автослужбы и меня назначили исполняющим обязанности его, а потом на постоянку. Вот с тех пор я автомобилист.

С праздником военные автомобилисты!